Теги: bbcenter закупки.
  Главное  Компании События Решения  Блоги


АО «ТЯЖМАШ» планирует проводить более 900 электронных закупок в год на 500 млн. рублей


АО «ТЯЖМАШ» - одно из крупнейших машиностроительных предприятий России - переводит закупки в электронный вид на площадке B2B-Center.

Компания уже провела больше 340 закупок и заключила по их итогам контрактов на 190 млн. рублей. Цель – оцифровать существенный объем закупок предприятия. В 2020 году это более 900 торгов на сумму более 500 млн. руб.

«Благодаря площадке конкуренция поставщиков вышла на новый качественный уровень. Открытость процедур позволила «зайти» новым участникам, что в свою очередь «расшевелило» действующих. За короткий срок в наших закупках приняло участие больше 450 компаний. В среднем в каждой закупке участвует по 3-5 поставщиков. Нам удалось повысить результативность торгов. На сегодняшний день мы получаем заявки в 91% всех закупок», - рассказал Сергей Дукин, начальник бюро Службы закупок и внешней кооперации АО «ТЯЖМАШ».

На электронной площадке компания выбирает поставщиков металлопроката, гидрооборудования и ИТ-продукции. В ближайшее время планирует размещать заказы ГСМ, смазочно-охлаждающих жидкостей, масла, лакокрасочной и другой химической продукции.

На протяжении нескольких лет «ТЯЖМАШ» работал на площадке B2B-Center в качестве поставщика собственной продукции и участвовал в закупках других компаний. Поэтому переход в статус заказчика стал для компании логичным шагом. 

«Мы видим динамичное развитие площадки и готовность активно откликаться на вопросы клиентов. Так же важнейшим фактором стало использование данного ресурса многими поставщиками по основной номенклатуре закупок нашего завода», - объяснил выбор в пользу B2B-Center Сергей Дукин.

 



Постоянный адрес статьи: /doc16706.html
Блоги: АО «ТЯЖМАШ» планирует проводить более 900 электронных закупок в год на 500 млн. рублей



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.