Теги: prosense виртуальная_реальность контент видео видеоконтент.
  Главное  Компании События Решения  Блоги


Виртуальная реальность: прогнозы бизнеса и разница предпочтений



Компания российского рынка виртуальной реальности – Prosense –предоставила результаты собственного исследования популярности, предпочтений и спроса на видеоконтент с обзором 360°.

По результатам исследования компания определила готовность российских туроператоров использовать виртуальную реальность в своей работе: 99% опрашиваемых дали положительный ответ. Итогом большого числа дискуссий на тему того, как скоро видео 360о станет обязательным инструментом продаж, стал ответ  –  «В ближайшие пару лет».

«Данные исследования позволяют сделать вывод, что туризм – одна из основных бизнес-сфер использования виртуальной реальности. Говоря о любительском спросе, можно  утверждать, что популярность VR неуклонно и стабильно растет», – комментирует Станислав Глухоедов, CEO компании Prosense.

Отдельным блоком исследования стал анализ предпочтений потребителей в тематике контента, а также их возрастной категории. Среди всех респондентов почти две трети мужчин считают, что каждый должен приобрести VR опыт, но при этом только половина всех опрошенных женщин согласна с этим утверждением.

Неожиданным открытием этого исследования стали показатели блока о возрастной составляющей пользователей. Оказалось, что люди от 30 до 40 лет пользуются VR практически так же активно, как и молодая аудитория от 18 до 30, а люди от 50 до 65 лет идут «нога в ногу» с теми, кому от 40 до 50.

При исследовании наиболее востребованного контента мужская часть респондентов отдала свое предпочтение спортивным событиям и экстремальным видео, а женская часть, в свою очередь, путешествиям и документальным фильмам.

Компания Prosense специализируется на производстве профессионального видеоконтента с обзором 360° и прямых трансляциях виртуальной реальности.

 



Постоянный адрес статьи: /doc15609.html
Блоги: Виртуальная реальность: прогнозы бизнеса и разница предпочтений



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.