В МГУ и РГУ нефти и газа начали изучать digital-коммуникации
В этом году для студентов, изучающих связи с общественностью на философском факультете МГУ им. М. В. Ломоносова и в Российском государственном университете нефти и газа им. И. М. Губкина впервые был прочитан курс «Digital-коммуникации». Автор курса – известный PR-специалист, директор коммуникационной группы «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. В курсе использовались материалы, разработанные кластером PR&IT Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), а также Digital-комитетом Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Курсы включают в себя разделы, посвященные конвергенции медиа, геймификации, основам SERM и SMM. Особое внимание уделяется «технологиям будущего». Студенты знакомятся с концепцией интернета вещей, а также омниканальным подходом к коммуникациям. Отдельные блоки были разработаны членами АКОС и РАЭК. Так, лекции, посвященные оценке эффективности цифровых коммуникаций, были построены на основе материалов компаний Ex Libris и Brand Analytics. Разработанные курсы немного отличаются друг от друга. Студенты МГУ в большей степени знакомились с теоретическими работами и публикациями современных зарубежных исследователей, а студенты РГУ нефти и газа изучали практические кейсы, связанные с топливно-энергетическим комплексом. В ближайшее время специалисты «Гуров и партнеры»планируют выпустить учебное пособие для студентов. Постоянный адрес статьи: /doc15262.html Блоги: В МГУ и РГУ нефти и газа начали изучать digital-коммуникации
|