Приглашаем вас принять участие в форуме Клиентономика 201624 мая 2016 года компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, примет участие в качестве партнера в форуме Клиентономика 2016, который пройдет в Москве в конгресс-центре отеля Ренессанс-Монарх. Во время мероприятия экспертами будут представлены реальные примеры трансформации бизнеса и развития клиентоориентированности из разных отраслей, сегментов и бизнес-задач. Эксперты НОРБИТ поделятся способами взаимодействия с клиентами, расскажут о новейших тенденициях в бизнесе и о практических возможностях их реализации с помощью технологий Microsoft, а также представят новейшие отраслевые решения. Клиентономика- ежегодный форум Microsoft в России, объединяющий передовые стратегии бизнеса и технологические инновации, нацеленные на новое качество взаимодействия с клиентами. Сегодня много говорят о первокласcном, безупречном, опережающем ожидания клиентов сервисе. Модернизация фронт-офиса, клиентоориентированный бизнес и цифровые трансформации - в центре внимания и обсуждаются практически на каждой бизнес - конференции. Чем Клиентономика отличается от других мероприятий? Баланс теории и практики: вы не только расширите представление об актуальных концепциях и идеях, но и сможете стартовать их внедрение в своих организациях Во время мероприятия у вас будет возможность завести новые деловые связи – приглашены более 30 спикеров из ведущих российских и международных компаний. К участию приглашены руководители и главные эксперты из таких компаний как: Ozon, Высшая Школа Экономики, Почта России, Банк «Открытие», CTC Media, Pony Express, Санофи, Юнифарм, Открытие-Арена и ФК «Спартак», Страховая компания «Уралсиб», Adidas, Промсвязьбанк и многие другие Дополнительные бонусы от организаторов и партнеров:
В рамках форума компания НОРБИТ представят решения, которые позволят бизнесу перейти на качественно новый уровень организации бизнес-процессов и управления взаимоотношениями с клиентами. В частности, этособственные отраслевые решения – Сервисный CRM, Быстрый старт продаж, Решения для контакт-центров. Кроме того, на стенде НОРБИТ в интерактивном режиме можно будет самостоятельно испытать все возможности и функциональность систем с учетом отраслевой специфики. Мероприятие будет интересно директорам по развитию бизнеса, коммерческим директорам, руководителям маркетинга и клиентского сервиса, директорам по информационным технологиям, а также всем руководителям, кому не безразлично счастье клиента. Юрий Востриков, Заместитель коммерческого директора НОРБИТ: «Мы являемся партнерами Microsoft и традиционно каждый год принимаем участие в данном мероприятии, во время которого рассказываем посетителям форума о новейших подходах к решению задач бизнеса. Для нас важно не только представить нашу экспертизу, новейшие отраслевые решения и успешный проектный опыт компании, но и порадоваться за успехи наших клиентов, которые достигли высоких результатов от нашей работы. Мы будем рады увидеть всех на нашем стенде» Подробнее о мероприятии: Дата: 24 мая 2016 c 10:00 до 18:00 Место: Ренессанс Монарх, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1, Москва. Спикеры: эксперты, партнеры и клиенты Microsoft Условия участия: Участие в форуме бесплатное при подтвержденной регистрации. Сайт мероприятия: microsoft.com/ru-ru/dynamics/klientonomika2016 Регистрация: microsoftevents.com/profile/form/index.cfm?PKformID=0x1602099333 Дополнительные детали, анонсы и самая свежая информация о выступлениях, кейсах, демо и интерактиве - на сайте форума.
Клиентономика 2016 станет эффективным началом инновационных преобразований вашего бизнеса. Присоединяйтесь к нам! Постоянный адрес статьи: /doc15250.html Блоги: Приглашаем вас принять участие в форуме Клиентономика 2016
|