Теги: crm_cbcntvs crm_срм.
  Главное  Компании События Решения  Блоги


Как удержать клиентов и увеличить прибыль с помощью CRM? Авторская методика «Верные клиенты»


17 ноября 2015 года, по просьбам участников, состоится повторный воркшоп по CRM-системам и повышению продаж с подробным обсуждением авторской методики Антона Алмазова — «Верные клиенты». Приглашаем владельцев компаний, директоров и топ-менеджеров организаций обменяться мнениями и идеями и получить ценные советы для бизнеса.

Участники прошедшего воркшопа* по CRM-системам и повышению продаж высоко оценили полезность полученной информации, а также удобство такого формата мероприятия.

 

По просьбам клиентов, состоится повторный воркшоп «Как удержать клиентов и увеличить прибыль с помощью CRM?» с отдельным фокусом на авторскую методику Антона Алмазова — «Верные клиенты».

 

17 ноября 2015 года приглашаем владельцев компаний, директоров и топ-менеджеров организаций обменяться мнениями и идеями и получить ценные советы для бизнеса.

 

Мы поговорим обо всем, что вам важно знать о своих клиентах, а также дадим ответы на вопросы:

 

  • Сколько у вас клиентов и сколько они стоят?
  • Какое количество клиентов приносят вам реальную прибыль?
  • Как быстро получить список «Золотых клиентов 2015 года»?

 

 

 

CRM-эксперт Антон Алмазов расскажет о ценности актива под названием «клиентская база», поделится опытом проверенных на практике приемов и методов повышения стоимости клиентской базы и увеличения прибыли с помощью CRM. На мероприятии также будут продемонстрированы практические примеры работы с CRM-функционалом в «1С:Управлении торговлей» и «1С:CRM».

 

На нашем воркшопе вы узнаете:

 

  • Как сегментирование помогает управлять продажами?
  • Как измерить и уменьшить отток клиентов?
  • Кто такие «токсичные» клиенты и что с ними делать?
  • Как работать с разными клиентами по-разному?

 

 

 

Ведущий — Антон Алмазов, управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

 

 

 

Участие бесплатно.

 

Адрес: 2-й Кожевнический переулок 12с2, подъезд 4

 

Необходима предварителная регистрация.

 

Подробнее о мероприятии на сайте 1ab.ru.



Постоянный адрес статьи: /doc14610.html
Блоги: Как удержать клиентов и увеличить прибыль с помощью CRM? Авторская методика «Верные клиенты»



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.