Создание единой службы Service Desk для внутренних сервисных служб компании с помощью 1C:ITILФирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в вебинаре "Создание единой службы Service Desk для внутренних сервисных служб компании с помощью "1C:ITIL" 21 апреля 2015 года. Приглашаем к участию владельцев и руководителей предприятий, специалистов сервисных служб, служб безопасности, руководителей подразделений сервисных компаний, специалистов линий поддержки. Цель вебинара: проинформировать слушателей о современных решениях для повышения эффективности бизнеса и создания внутренних сервисных служб компании. В рамках вебинара Вы узнаете об использовании передовых ИТ-практик в сервисных службах для сокращения затрат, улучшения взаимодействия и коммуникаций внутри компании и с клиентами, а также познакомитесь с успешным опытом внедрения системы "1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия" на предприятиях в текущих экономических условиях.
10:00 Возможности импортозамещения в области ITSM. 10:15 Обзор примеров реализации бизнес-процессов различных видов заявок в ИТ, АХО, технической службе, службе безопасности в "1С:ITIL" 11:30 Истории успеха российских компаний, внедривших единый Service Desk с помощью "1С:ITIL". 11:45 Ответы на вопросы Докладчик: Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области сервис-менеджмента, руководитель разработки "1С:ITIL". Вебинар состоится 21 апреля 2015 года, в 10:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 2,5 часа. Участие в вебинаре бесплатное. Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться на странице регистрации. После обработки данных регистрации вы получите письмо на вашу электронную почту (которую вы указали при регистрации). При участии в вебинарах более одного человека от одной организации, необходимо зарегистрировать каждого отдельно.
Справки по организации и участию в вебинаре: Постоянный адрес статьи: /doc13656.html Вебинары: Создание единой службы Service Desk для внутренних сервисных служб компании с помощью 1C:ITIL
|