Теги: Lync_Conference genesys microsoft демо.
  Главное  Компании События Решения  Конференции


Genesys получила статус квалифицированного независимого поставщика Microsoft Lync 2013


Genesys получила статус квалифицированного независимого поставщика Microsoft Lync 2013


Компания Genesys, партнер Microsoft, предоставляет пользователям Lync средства мультиканального клиентского сервиса, которые объединяют возможности работы с контакт-центром и корпоративными каналами коммуникации.

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, получила квалификацию независимого поставщика (ISV) коммуникационной программы-клиента Microsoft Lync 2013. Новый статус компании позволяет предоставлять клиентам дополнительные возможности интеграции контакт-центра и унифицированных коммуникаций предприятия.

Сочетание решений Genesys и Microsoft Lync 2013 позволяет бизнесу пользоваться преимуществами современных технологий клиентского сервиса и унифицированных коммуникаций, комбинируя голосовую связь и обмен сообщениями при взаимодействии как с потребителями, так и с сотрудниками бэк-офиса.

«Новая квалификация позволяет Genesys использовать Lync для мультиканального клиентского сервиса, – говорит Дэн Бенедикт (DanBenedict), руководитель квалификационной программы ISV в Microsoft. – Теперь организации могут воспользоваться всеми преимуществами решений Genesys, объединенных с Lync 2013, как голосовой платформой для контакт-центра и для всего предприятия».

Сочетание технологии присутствия в реальном времени Genesys и средств получения информации о доступности пользователей Lync позволяет компаниям направлять звонки, приходящие в контакт-центр, любому сотруднику, где бы он ни находился – в главном офисе, филиале, магазине или любом другом месте. В результате компании, в которых сотрудники работают как в самом контакт-центре, так и дистанционно, могут отслеживать их занятость за пределами контакт-центра в определенный момент и эффективнее распределять между ними обращения клиентов.

«Сочетание решений Genesys и Microsoft Lync уже показало беспрецедентно высокие результаты совместной работы сотрудников в контакт-центре и за его пределами, – говорит Мерийн те Буйж (Merijn te Booij), вице-президент по стратегии продуктов и решений Genesys. – Мы гордимся, что одними из первых получили квалификацию независимого поставщика Microsoft Lync 2013».

«Единая коммуникационная среда call-центра и компании в целом повышает эффективность работы сотрудников и качество обслуживания потребителей за счет гибкого подхода к обработке запросов, – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Теперь, благодаря еще более глубокой интеграции наших решений с MicrosoftLync, мы предлагаем бизнесу распространить все возможности унифицированных коммуникаций на мультиканальный клиентский сервис».

Демонстрация обновленного решения Genesys пройдет на предстоящей международной конференции Lync Conference 201418 февраля 2014 года в Лас-Вегасе, где компания является серебряным спонсором.



Постоянный адрес статьи: /doc10963.html
Конференции: Genesys получила статус квалифицированного независимого поставщика Microsoft Lync 2013



Перепечатка материалов 12NEWS© разрешается только с предварительного согласования с редакцией editor@12news.ru.