Лента новостей 3

Лента новостей - 2012

  • Автоматизация контакт-центра Софрино Банка для лучшего качества обслуживания клиентов

    Софрино Банк успешно использует системы Terrasoft XRM Bank и Call-центр Infinity для оптимизации процессов обслуживания клиентов. Проект автоматизации был осуществлен совместно Группой компаний Terrasoft и компанией «ИнтелТелеком» (внедрение Call-центр Infinity).

    Софрино Банк работает на российском рынке банковских у...
    Terrasoft
  • Лучшее качество обслуживания для более, чем 180000 клиентов компании ZyXEL

    Группа компаний Terrasoft объявляет об успешной реализации проекта автоматизации сервисных процессов для компании ZyXEL, одного из лидеров среди поставщиков телекоммуникационного оборудования в СНГ. На территории СНГ продукцией ZyXEL пользуются сотни тысяч клиентов. Подобный масштаб бизнеса обусловил потребность в автоматизации процессов, св...
    Terrasoft
  • Компания HeadHunter автоматизирует работу с помощью Terrasoft XRM

    Группа компаний Terrasoft объявляет о завершении очередного этапа проекта автоматизации CRM-процессов компании HeadHunter. Лидер в области онлайн-рекрутмента, компания HeadHunter, постоянно инвестирует в новые технологии, тем самым совершенствуя свой бизнес. Интернет-ресурсом hh.ru пользуются миллионы людей на территории четырех стран постсо...
    Terrasoft
ТОП НОВОСТЬ

Эксперты ESET обнаружили первый саморазмножающийся шифратор

Эксперты международной антивирусной компании ESET обнаружили новую разновидность трояна-шифратора с уникальным механизмом заражения файлов – Win32/Virlock.

Читать дальше