Лента новостей 1135

Выявление и развитие инновационных лидеров в компаниях

Компания Digital Design основана в 1992 году. Профиль деятельности - создание и совершенствование систем управления бизнесом, развитие и поддержка информационных систем.
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию Digital Design Марина Голубева выступила на конференции «Лучшие HR-практики 2010» с докладом, посвященным выявлению и развитию инновационных лидеров в компаниях.

По мнению Марины Голубевой, поиск и воспитание активных и эффективных лидеров, способных вывести компанию на путь инновационного успеха, является одной из самых важных задач в управлении персоналом современным бизнесом. Уже много лет компания Digital Design придерживается HR-стратегии, нацеленной на поиск и развитие талантов. Она включает в себя выявление потенциальных лидеров и культивирование их лидерских качеств; обучение базовым управленческим дисциплинам и прививание основных навыков управления, принятых в данной корпоративной культуре; создание инфраструктуры для появления, развития и внедрения инновационных бизнес-идей. С этой целью в компании в течение последних двух лет было запущено три масштабных внутренних программы: Корпоративный Университет, программа развития лидерства GrowUp и инкубатор инновационных бизнес-идей по широко известной концепции Blue Ocean.

Grow Up - это внутренняя программа развития персонала, ориентированная на выявление потенциальных лидеров и подготовку линейных менеджеров внутри компании. Программа включает в себя несколько этапов: отбор кандидатов, выделение наставников участникам из числа совета директоров и вице-президентов, которые помогают разработать план личного развития длительностью восемь-девять месяцев. Участники программы проходят активный коучинг, «стажируются» на управленческих должностях, участвуют в экспертных советах по различным задачам. Будущие лидеры учатся в «Корпоративном Университете», слушают авторские курсы от топ-менеджеров компании по таким темам, как корпоративное управление, финансы, маркетинг, стратегический менеджмент и другим. Кроме того, каждый из участников получает возможность проявить свои лидерские качества, взяв на себя решение одной из актуальных и значимых для компании задач.

На круглом столе участники конференции имели возможность подробно ознакомиться с опытом Digital Design в реализации этих программ и обсудить практические результаты подобного подхода в современных экономических условиях.

© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010