Лента новостей 367

Первый Бит автоматизировал учетную деятельность в медицинском центре «Авиценна»

Первый Бит – интегратор решений для учета и управления, эксперт в области автоматизации управленческого учета, внедрения ERP-, BI- и CRM-решений, отраслевой автоматизации (производство, торговля, маркетплейсы, HoReCа, строительство, логистика и др.). Сейчас компания активно развивает направление кибербезопасности.

Международный интегратор ИТ-решений «Первый Бит» внедрил в многопрофильный клинико-диагностический центр «Авиценна» систему «БИТ.Управление медицинским центром». Благодаря этому медперсонал центра быстрее обслуживает пациентов, а скорость формирования и печати первичных медицинских документов повысилась на 30%. 

Клиника «Авиценна» занимает одно из лидирующих мест среди медицинских учреждений Крыма. Центр предлагает широкий спектр медицинских услуг: более 1000 наименований.

Медучреждение оснащено новейшим медицинским оборудованием ведущих мировых производителей.  «Авиценна» обладает собственной лабораторией, которая выполняет клинико-лабораторные исследования.

Медицинский центр имеет 8 филиалов в городе. Прежде сотрудники этих филиалов вручную записывали пациентов на прием к врачу. Из-за этого клиентам приходилось стоять в очереди в регистратуру. Затем они длительное время ожидали своей очереди к доктору, так как ему приходилось тоже вручную заполнять документы по итогам осмотра пациента.

В клинике «Авиценна» не был автоматизирован и складской учет, что приводило к просрочке лекарств на складах.

Руководство медицинского центра не могло оперативно получать актуальную информацию по деятельности медучреждения, поскольку у сотрудников уходило много времени на формирование управленческой отчетности.

Все изменилось, когда эксперты Первого Бита внедрили в клинике «Авиценна» систему «БИТ.Управление медицинским центром». Сделали они это без остановки деятельности клиники, интегрировав программу с телефонией центра. Кроме того, специалисты Первого Бита автоматизировали выгрузку данных из лаборатории, обучили персонал медучреждения работе в программе. 

Благодаря системе администраторы медицинского центра «Авиценна» записывают пациентов на прием к врачу в единый электронный журнал. В нем автоматически учитывается график работы и занятость медперсонала. Это не только исключает ошибки при подборе времени посещения врача, но также сокращает время на запись каждого пациента и помогает оптимизировать нагрузку на персонал.

«Врачи быстрее принимают пациентов благодаря электронной медицинской карте и шаблонов осмотров, настроенных в программе. В итоге на 30% повышена скорость формирования и печати первичных медицинских документов, - рассказала руководитель проектов компании «Первый Бит» Лидия Тишина. - Руководство центра оперативно получает необходимую отчетность и моментально реагирует на какие-либо изменения в деятельности медучреждения».

«Благодарим команду Первого Бита за продуктивную работу и готовность оперативно решать сложные ситуации, возникавшие в ходе проекта. Внедрение «БИТ.Управление медицинским центром» позволило нам стать в разы быстрее в оказании медицинской помощи клиентам. При этом созданная ERP-система характеризуется стабильной работой и гибкостью, отвечает как требованиям законодательства РФ, так и руководства компании. Будем рады продолжению сотрудничества с компанией «Первый Бит», - отметил ИТ-директор многопрофильного клинико-диагностического центра «Авиценна» Асан Абибуллаев.  

 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2019