Лента новостей 485

Tieto и Восточный Экспресс Банк завершили проект по внедрению системы телемаркетинга

Tieto – крупнейшая ИТ-компания в Северной Европе, предоставляющая полный спектр ИТ-услуг частному и корпоративному сектору.

Tieto и Восточный Экспресс Банк совместно осуществили внедрение системы телемаркетинга для повышения эффективности работы call-центра и качества обслуживания клиентов при решении задач розничного маркетинга.

В рамках проекта была выполнена интеграция системы телемаркетинга, разработанной компанией Tieto, c системой Siebel CRM и телекоммуникационной платформой Avaya.

Решение Tieto предоставляет Банку набор инструментов для осуществления удаленного контакта с клиентами с возможностью выбора оптимального режима обзвона: автоматический, полуавтоматический, ручной. Настройка приоритетов взаимодействия с клиентом, например, типы телефонов, временные интервалы, и интенсивности выбора контактов для обзвона обеспечивают дополнительную гибкость решения.

«Восточный Экспресс Банк является одним из крупнейших розничных банков России и продолжает уверенно укреплять свои позиции на рынке, расширяя регионы присутствия, продуктовый ряд, клиентскую базу. Компания Tieto активно помогает Банку в его стремлении максимально эффективно предлагать современные продукты и услуги своим клиентам», – комментирует Наталья Светушкова, Генеральный директор, Tieto Россия.

«Внедрение системы телемаркетинга Tieto позволило нам достичь нужных экономических показателей работы Коммерческого центра.  Решение сочетает в себе высокую производительность, широкие интеграционные возможности и бизнес-ориентированность, что обусловило успех проекта, и мы получили гибкий современный инструмент для эффективной работы», – говорит Алексей Гутиков, заместитель директора Департамента развития и внедрения информационных систем, ПАО КБ Восточный Экспресс Банк.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2015

Опубликовано 23.01.15 15:58
Просмотров 1771
Разместил xbox