Лента новостей 1012

CRM помогает внедрить единый стандарт работы в партнёрской сети

BMicro - компания, которая с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.

«MIR-CRM» (mir-crm.com) завершил внедрение Клиент-Коммуникатор CRM Продажи в компании "РАБОС Интернешнл" (rabos.ru) для автоматизации крупной дистрибьюторской сети.

Компания РАБОС Интернешл работает через сеть дистрибьюторов, деятельность которых охватывает всю Россию, а также имеет партнёров в Белоруссии и в Казахстане. Клиентами компании являются предприятия по производству продуктов питания, а товаром – комплекс «безопасность продовольствия»: от услуг по обучению персонала до поставки препаратов и оборудования.

К задаче на внедрение CRM системы компанию побудили следующие цели:

·         Организовать единую базу контрагентов: клиентов, дистрибьюторов, производителей, конкурентов и др.

·         Необходимость фиксировать взаимодействие с контрагентами в единой базе данных, в том числе совместные с дистрибьюторами действия.

·         Автоматизировать единый, для компании и дистрибьюторов, стандарт работы с клиентами, в т.ч. предоставление дистрибьюторам доступа в единую базу.

·         Чётко распределить права доступа в системе для разных групп пользователей, включая пользователей компаний-партнёров.

Рассказывает куратор внедрения от РАБОС, Акимова Алина: «Для нас было важно иметь актуализированные данные по контрагентам, сегментирование по статусам, территориальной принадлежности, направлениям деятельности, распределение по сотрудникам, дистрибьюторам. Кроме того, возможность фиксировать и планировать все взаимодействия, в том числе маркетингового характера: участие в выставках, семинарах ит.д.»

Поставщик системы «MIR-CRM» является мульти-вендором решений от различных производителей. Платформа Клиент-Коммуникатор была выбрана заказчиком благодаря акценту на важности таких качеств решения, как:

·         Гибкость, быстрота и наглядность разработки

·         Возможность наращивать функционал постепенно, но в быстрые сроки

·         Масштабируемость

Рассказывает куратор внедрения от«MIR-CRM», Мариель Абад Рамирес: «Внедрение информационной системы проходило в основном, с помощью наших специалистов. Мы сделали CRM «под ключ» в течение 4-х месяцев. Хотя, надо отметить, прототип системы, советующий задачам, мы предоставили заказчику в течение 1-2 неделей. Остальное время в основном заняла отладка системы под дополнительные задачи и уточнения. После периода использования CRM-системы сотрудниками, РАБОС Интернешл заказал нам второй этап - добавление функциональности для дистрибьюторов, что мы и исполнили за 2 месяца».

Рассказывает куратор внедрения от РАБОС, Акимова Алина: «В итоге внедрения мы достигли всех поставленных задач. Мы получили единую базу данных всех контрагентов, удобную для нашей совместной работы с партнёрами. Актуализированную, прозрачную и, вместе с тем, хорошо защищённую системой прав доступа базу данных.
И здесь хотелось бы дополнительно отметить то, благодаря чему проект внедрения прошёл успешно. Это гибкость платформы Клиент-Коммуникатор и высокий профессионализм сотрудников MIR-CRM, которые для того чтобы убедить нас в правильном выборе в течение уже 1-2 недель вникли во все наши требования и предоставили готовый прототип системы
».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2013