Лента новостей 1273

«АНД Проджект» автоматизировала работу с ключевыми клиентами Группы компаний «Аргус»

«АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», с 1997 года работает в области информационных технологий.

Компания «АНД Проджект» завершила внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в Группе компаний «Аргус». Решение позволило увеличить охват ключевых сегментов заказчиков за счет наиболее полного удовлетворения их потребностей в ходе реализации проектов.

Группа компаний «Аргус» является одним из лидеров российского сегмента строительства, ремонта, восстановления и сервисного обеспечения трубопроводов и инфраструктуры нефтегазовой отрасли. Оперативное реагирование и эффективное обеспечение проектов заказчиков, а также работ собственных подразделений позволили Группе компаний «Аргус» занять место Генерального подрядчика Газпрома. Для того чтобы наиболее полно реализовывать широкий спектр продуктов и услуг Группы компаний, была внедрена CRM-система.

«Мы работаем на достаточно узком рынке, поэтому основной целью внедрения Microsoft Dynamics CRM стало увеличение количества поставок текущим заказчиками. Система позволяет нам консолидировать и постоянно пополнять информацию о ключевых контрагентах, своевременно анализировать их потребности, отслеживать взаимосвязи участников рынка между собой, что существенно повышает количество и объемы успешных сделок», - прокомментировал Павел Потемин, руководитель ИТ-службы Группы компаний «Аргус».

Решение «АНД Проджект» позволило повысить прозрачность и скорость взаимодействия сотрудников различных департаментов при продаже товаров и услуг, автоматизировать периодические операции и получать аналитическую отчетность по активностям коммерческих подразделений.

Внедрение CRM упростило процесс работы со сделками. Система позволяет фиксировать всех участников, задействованных в его реализации –  как сотрудников различных подразделений компании, так и поставщиков и субподрядчиков со стороны подрядчика, и анализировать связи среди участников рынка. Кроме того, CRM дает возможность отслеживать этап и статус выполнения сделки, сохранять визуализированную информацию о ходе строительства, ремонта или восстановления трубопроводов.

Решение «АНД Проджект» учитывает такую особенность бизнеса Группы компаний «Аргус», как большое количество командировок сотрудников в процессе продаж и выполнения работ на объектах. CRM-система позволяет отслеживать участников и назначение командировки, контакты со стороны контрагента, достигнутые договоренности. Это дает возможность анализировать эффективность командировок в разрезе департамента, периода и конкретной сделки.

«Внедрение в Группе компаний «Аргус» - отличный пример использования CRM при продаже  сложных технологических решений. Данная система позволяет повысить эффективность взаимоотношений с текущими и потенциальными клиентами, а также проводить детальный анализ потребностей для формирования потенциально интересных предложений», - комментирует Владимир Тарасенко, директор департамента CRM-систем «АНД Проджект».


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012

Опубликовано 31.05.12 11:53
Просмотров 1253
Разместил xbox