Лента новостей 1273

ГК Terrasoft и Городская Администрация Ханты-Мансийска объявляют о завершении проекта внедрения Terrasoft Service Desk

Terrasoft - поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить конкурентное преимущество.
ГК Terrasoft и Городская Администрация Ханты-Мансийска объявляют о завершении проекта внедрения Terrasoft Service Desk для поддержки процессов обслуживания собственной ИТ-инфраструктуры.

Основная задача Администрации Ханты-Мансийска – комплексное развитие города и поддержание благоприятных условий для жизни населения.  Это требует  качественного взаимодействия всех подразделений муниципалитета, а также поддержания активной коммуникации с жителями города посредством специализированных информационных систем и комплесов. 

С целью оптимизации рабочих процессов, властями города было принято решение об автоматизации сервисной службы Администрации. Terrasoft Service Desk используется для разрешения запросов от сотрудников Администрации ИТ-службой муниципалитета.

Ключевым результатом  проекта автоматизации стало значительное повышение скорости обработки служебной информации. Благодаря использованию Terrasoft Service Desk была организована единая точка контакта сервисной службы с сотрудниками Администрации города и муниципальные служащие могут оценить возросшее качество коммуникации.

Подробнее:  http://12news.ru/doc7622.html


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2012