Лента новостей 2022

Компания Verint получила награды за стратегическое видение и инновационные продукты

Verint® Systems Inc. - является мировым поставщиком решений Actionable Intelligence® и сервисов с расширенными функциями.

 

Компания Verint® Systems Inc. (NASDAQ: VRNT)объявила о получении профессиональных наград за успехи в сфере стратегического видения и разработки технологических инноваций, а также за высокий показатель удовлетворенности клиентов продуктом Impact360® Workforce Optimization, разработанным Verint Witness Actionable Solutions®.

В 2010 году аналитическая фирма Frost& Sullivan вручила компании Verintнаграду «Лучшая северо-американская компания года, достигшая особенно высоких результатов в сфере оптимизации работы контакт-центров» (“NorthAmericanContactCenterAgentPerformanceOptimization(APO) CompanyoftheYear”).

Награда продемонстрировала признание выдающихся достижений компании в сфере передовых технологий обслуживания клиентов и стратегического видении. Ранее Verint удостоилась звания «Лучшей северо-американской компании года в сфере разработки ПО для отслеживания IP» (“NorthAmericanIPSurveillanceSoftwareCompanyoftheYear”).Обе награды закрепили за компанией Verintлидерство в сфере стратегического планирования и разработки бизнес-решений для оптимизации работы компаний.

Кроме того, Verint была отмечена аналитической фирмой DMG Consulting в рамках исследования «Продукция для анализа речи и обзора состояния рынка 2010-2011» (2010-2011 SpeechAnalyticsProductandMarketReport).

В ходе анализа отзывов клиентов было выявлено, что Verintимеет самый высокий рейтинг - 4,66 из 5 в категориях «простота в использовании», «набор доступных функций», «точность и значимость результатов для бизнеса». Исследование фирмы также отражает великолепный результат с точки зрения выявления проблем   и уровня удовлетворенности клиентов тренингами, семинарами и профессиональными услугами.

CustomerInteractionAnalytics, Impact360 Desktopи ProcessAnalyticsтакже были награждены в 2010 году.

·         Награда «Признанный инноватор» 2010 г. Индустриальной ассоциации технологий сервиса (TSIA2010 “RecognizedInnovatorAward):Разработанное компанией Verintрешение CustomerInteractionAnalyticsполучило высшие награды в категории инноваций для удовлетворения запросов клиентов. Согласно Индустриальной ассоциации технологий сервиса, в качестве победителей были выбраны «компании, лидирующие в сфере разработки новых бизнес-моделей, предложений и технологий, которые соответствуют нынешней постоянно меняющейся технологической индустрии; компаниям, которые при этом увеличивают эффективность работы и выручку от реализации услуг».

 

·         Награда «Инновационное решениедля управления информацией 2010» издания InformationManagement(“2010 Information Management Innovative Solution”): Отмечено аналитическое программное обеспечение компании Verintв связи с внедрением системы VSPVisionCare. Компанией получена награда за конструктивные изменения и измеримое влияние управления информацией как активом на ценность бизнеса.

 

·         Награда «Technovation2010» Американской ассоциации поставщиков услуг связи (ATA): Победителями стали решения Impact360 Desktopи ProcessAnalytics, позволяющие отслеживать, оценивать и анализировать активность сотрудников на рабочем столе и рабочие процессы, что позволяет контак-центру и бэк-офису повышать эффективность, сокращать затраты и обязательства, а также улучшать качество услуг.

 

·         Награда «За высокие достижения в сфере технологий для распознавания речи 2010» журнала CustomerInteractionSolutions(“2010 SpeechTechnologyExcellenceAward): Решение Impact360 SpeechAnalytics™ было отмечено как одна из лучших программ в индустрии технологий для распознавания речи, что укрепило ориентированность компании Verintна предоставление лучших решений для удобства клиентов и повышения их чистой прибыли.

 

·         Награда «Продукт года 2010» журнала Customer Interaction Solutions: Редакция журнала выбрала решение Impact360 WorkforceOptimizationв качестве образцовой концепции передового продукта, а также отметила важную роль данного ПО в повышении эффективности работы call-центров и для индустрии разработки систем управления взаимодействия с клиентами (CRM) в целом.

 

·         Награда «Продукт года» PrêmioPadrãodeQualidadeemContactCenter: В ходе пятой ежегодной церемонии награждения «Продукт года» ConsumidorModernoи IZOBRAZILудостоили компанию Verintдвух наград: за разработку систем управления трудовыми ресурсами и за разработку ПО для записи звонков.

 


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011

Опубликовано 14.03.11 12:32
Просмотров 941
Разместил xbox