Для сбора заказов (pre selling) и маркетинговой информации (мерчендайзинг) торговые представители компании используют коммуникаторы HTC Touch2 (ОС Windows Mobile) и планшеты ViewSonic ViewPad 7 (ОС Android), но постепенно они перейдут на использование мобильных устройств под управлением ОС Android. Синхронизация данных осуществляется по WiFi или GPRS/3G с учетной системой на базе 1C, интеграцию с которой ИТ-специалисты «Альфа-ТИМ» провели самостоятельно, после обучения в компании CDC.
Отлаженная работа учетных и складских программ совместно с решением ОПТИМУМ, торговых представителей и службы логистики, четкость в исполнении клиентских заявок - это основные факторы, способствующие развитию компании. Клиентами «Альфа-ТИМ» являются около 2000 магазинов, и заказы на доставку продукции по торговым точкам, принятые до 17:00, обязательны для выполнения на следующий день.
«Альфа-ТИМ» специализируется на дистрибуции в Москве и Московской области отечественных и международных торговых марок в сегментах кондитерских изделий, бакалеи, консервации, соусов и мясных деликатесов.
© СиДиСи (CDC), группа компаний, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012