В Московской Пивоваренной Компании с конца 2009 года успешно работает система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, разработанная ГК CDC. Более пятидесяти торговых представителей Компании принимают заказы и собирают маркетинговую информацию с помощью коммуникаторов на базе Windows Mobile — Gigabyte GSmart MS800 и Highscreen Nano.
В 2011 году руководство Компании приняло решение усилить контроль над работой мобильного персонала и добавить к ОПТИМУМ АСУМТ модуль мониторинга геоинформационной системы ОПТИМУМ ГИС. Благодаря наличию в мобильных терминалах торговых представителей встроенных GPS-приемников, компании не пришлось покупать дополнительное оборудование. Теперь координаты местонахождения торговых агентов определяются по сигналам спутников GPS и с определенным интервалом передаются через мобильный интернет на сервер. В режиме реального времени местоположение и маршруты передвижения торговых представителей отображаются на электронной карте в компьютерах супервайзеров.
В состав решений ОПТИМУМ, которые Московская Пивоваренная Компания использует для автоматизации сбора заказов и мерчендайзинга, контроля деятельности и оптимизации маршрутов торговых представителей, также входит модуль аналитики ОПТИМУМ OLAP. Это приложение предоставляет руководству компании инструмент для анализа информации о продажах и составления отчетов по многочисленным параметрам.
Московская Пивоваренная Компания поставляет на российский рынок собственные и лицензионные марки, такие как «Жигули Барное», «Моспиво», «Москвас», Oettinger, Cervena Selka Faxe, а также пиво известных мировых производителей, среди которых Budweiser, Clausthaler, Erdinger, Newcastle и др.
© СиДиСи (CDC), группа компаний, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012