Информационное будущее российских вузов

Компания «НОРБИТ» выпустила на рынок специализированное решение для вузов - NORBIT4Edu (по-русски «НОРБИТ для образования»). Решение охватывает автоматизацию типовых для высших учебных заведений процессов в части коммуникаций с абитуриентами, студентами и выпускниками.
Информационное будущее российских вузов
Подробнее на сайте vuz.norbit.ru

CRM-системы широко распространены в бизнес-среде (страховые компании, кадровые агентства, банки и прочие компании, работающие с большим числом клиентов). В госсекторе автоматизации в основном подверглись справочные службы по работе с населением.

Решение NORBIT4Edu разработано на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011 и основано как на опыте мировых образовательных центров Америки, Китая, Европы, так и специфике современной российской высшей школы.

Руслан Окрут, руководитель направления по работе с высшим образованием компании «НОРБИТ»: «В течение нескольких лет мы собирали и обобщали опыт мировых образовательных центров и адаптировали его к российским реалиям. Изменения, происходящие в рамках реформы образования страны – появление ЕГЭ, увеличение числа платных мест на факультетах и платных вузов по стране, а также спад рождаемости в прошлые годы, привели к тому, что учебным заведениям приходится бороться за абитуриентов. И конкуренция между вузами нарастает с каждым годом. Становится очевидным, что выход один – относится к абитуриенту и студенту как к клиенту. И эффективная работа с клиентом невозможна без CRM-систем».

Внедрение отраслевого решения NORBIT4Edu позволяет в единой системе централизованно вести работу с абитуриентами, студентами и выпускниками всем подразделениям вуза и решать соответствующие их компетенции задачи.

Решение, в первую очередь, нацелено на повышение эффективности работы вуза по привлечению абитуриентов. А также оптимизацию взаимодействия с абитуриентами в период приемной кампании. Начиная с занесения в единую базу высшего учебного заведения данных всех учеников специализированных классов (лицеи при университете, специализированных школ и гимназий, отдельных классов), продолжая внесением анкетных данных ребят, пришедших на день открытых дверей almamater. Проведение по средствам NORBIT4Edu персонализированных и массовых рассылок о старте подготовительных курсов, дне открытых дверей, приглашение потенциальных абитуриентов на мероприятия вуза, анкетирование и последующая оценка полученных результатов. Предусмотрено размещение регистрационных форм на мероприятия вуза на сайте, обработка и загрузка фотографий, формирование и печать списков и именных карточек участников мероприятий.

Привлечение учебными заведениями в свои стены абитуриентов, которые действительно заинтересованы в дальнейшей специализации по направлению деятельности института – вот основная задача внедрения NORBIT4Edu.

В NORBIT4Edu обязательно предусмотрена работа со студентами. От курса к курсу «личное дело студента» будет пополняться новыми данными: от изначальных контактного телефона и дня рождения до получения гранта и результатов стажировок в последующем. Финансовая служба вуза со своей стороны отслеживает в системе дебиторскую задолженность (работа с платными отделениями) При возникновении задолженности в системе автоматически формируется и направляется на email студента письмо с указанием размера задолженности и сроков, в которые необходимо внести оплату.

Также система позволяет по средствам электронной почты, социальных сетей, мобильной связи оповещать студентов о знаковых событиях в жизни вуза, о дне выплаты стипендии и расписании факультативных занятий. Что касается поддержания контактов с выпускниками, в NORBIT4Edu предусмотрено и отслеживание карьерных шагов бывших студентов, и сотрудничество с выпускниками в плане стажировок для нынешних студентов. Решение позволяет автоматически формировать и отправлять на email выпускника поздравления по случаю Дня рождения, приглашать на мероприятия вуза.

В итоге перед очередным Днем открытых дверей вуз сможет показать абитуриентам, чего добились выпускники университета через 1 год, 3 года, 5 лет, 10 лет. А абитуриент сможет оценить, какие у него перспективы в будущем. Кроме того, работа с выпускниками может перейти на новый уровень, так как именно они в будущем становятся потребителями продуктов вузов.

NORBIT4Edu – оптимальное решение, которое позволяет вузу одновременно вести работу с  молодыми людьми на всех этапах взаимодействия ребят с учебным заведением: абитуриенты, студенты, выпускники. Решение универсально, поэтому будет удобно для работы любому высшему учебному заведению, независимо от его специализации.

Решение NORBIT4Edu доступно для тестовой эксплуатации.

© НОРБИТ, 2011
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2011


НОРБИТ  Вопрос эксперту Москва
Опубликовано
Просмотров: 6299
Статистика Открыть ссылку в новом окне

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию Информационное будущее российских вузов

Компания «НОРБИТ» выпустила на рынок специализированное решение для вузов - NORBIT4Edu (по-русски «НОРБИТ для образования»). Решение охватывает автоматизацию типовых для высших учебных заведений процессов в части коммуникаций с абитуриентами, студентами и выпускниками.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: