Началось сотрудничество Компаний ASoft и ЛайтНэт Комплекс в результате, которого планируется реализовать интеграцию системы ASoft CRM и АТС Avaya

Обе компании являются разработчиками программных продуктов, направленных на автоматизацию различных направлений процесса взаимоотношения с клиентами и решили объединить свои усилия для предоставления своим клиентам возможности получить единое решение, которое содержит все преимущества имеющихся программных продуктов.
Началось сотрудничество Компаний ASoft и ЛайтНэт Комплекс в результате, которого планируется реализовать интеграцию системы ASoft CRM и АТС Avaya
Обе компании являются разработчиками программных продуктов, направленных на автоматизацию различных направлений процесса взаимоотношения с клиентами и решили объединить свои усилия для предоставления своим клиентам возможности получить единое решение, которое содержит все преимущества имеющихся программных продуктов.

По словам коммерческого директора ООО «АСОФТ» Фитискина Алексея, сотрудничество с ЛайтНэт Комплекс интересно, прежде всего, тем, что данная компания одна из немногих занимается разработкой программных решений для Avaya, найдя общий язык они вместе смогли определить необходимость создания интеграционного модуля между ASoft CRM и АТС Avaya и предоставить своим существующим и потенциальным клиентам возможность использовать единое решение, которое в еще большей степени автоматизирует процессы взаимоотношения с контрагентами.

«Мы очень рады началу нашего сотрудничества с компанией ASoft. Мы очень внимательно отнеслись к предложению по интеграции, поступившему от компании ASoft и смогли в короткие сроки определить технические параметры разрабатываемого модуля. Естественно, мы протестировали систему ASoft CRM, которая оставила о себе очень хорошее впечатление, как готовое решение, так и его потенциал.», - сказал Домбровский Владимир Технический директор ООО "ЛайтНэт Комплекс"

Теперь пользователи смогут звонить непосредственно из CRM системы, а, принимая звонок автоматически или при нажатии соответствующей кнопки в системе всплывет карточка клиента с полем для ввода информации. Указав приоритетность и очередность набора номера, предоставляется возможность в любом случае дозвониться до контрагента, а, поставив переадресацию на не рабочий номер телефона, можно пользоваться преимуществом набора номера из любой точки мира, где есть телефонная связь и Интернет.

Компании соединив свой многолетний опыт готовы представить в ближайшее время интеграционный модуль, который объединит преимущества ASoft CRM и АТС Avaya. По словам разработчиков, стоимость данного решения составит 50`000 рублей.

© ASoft, 2008
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2008


Комментарии на публикацию Началось сотрудничество Компаний ASoft и ЛайтНэт Комплекс в результате, которого планируется реализовать интеграцию системы ASoft CRM и АТС Avaya

Обе компании являются разработчиками программных продуктов, направленных на автоматизацию различных направлений процесса взаимоотношения с клиентами и решили объединить свои усилия для предоставления своим клиентам возможности получить единое решение, которое содержит все преимущества имеющихся программных продуктов.