Основной проблемой компаний строительно-монтажной отрасли при управлении бизнес-процессами является слабая прозрачность хода работ по проекту, отсутствие контроля над сроками выполнения различных этапов проекта, отсутствие консолидации проектной документации, отсутствие контроля над бюджетом проекта и другие сложности.
Что дает своим заказчикам решение
AVA ERP помимо стандартной функциональности?
1. Полная автоматизация документооборота по проекту, от коммерческих предложений, до договоров и актов выполненных работ по проекту.
2. Хранение всей проектной документации (чертежи, ТЗ, согласования и т.д.) в базе данных. В отличие от хранения документации в виде обычных файлов, хранение в базе данных позволяет обеспечить сохранность всех документов, а также обеспечить контроль доступа пользователей к документам. Контроль версионности документов.
3. Разделение проекта на стратегические задачи, назначение ответственных за выполнение задач и сроков исполнения задач. Контроль над ходом выполнения каждой задачи.
4. Создание проектной команды.
5. Управление поставками "под проект"
6. Автоматизация работы монтажных служб.
7. Работа с субподрядчиками
8. Бюджетирование расходов по проекту и контроль над расходованием бюджета.
9. Финансовая аналитика проекта.
© AVA Systems, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007