«АНД Проджект» внедрит Microsoft Dynamics CRM в ТД ГК «Теплоприбор»

«АНД Проджект» начинает проект создания системы управления взаимоотношениями с клиентами в Торговом Доме Группы компаний «Теплоприбор» - крупной приборостроительной компании, созданной на базе ОАО «Челябинский завод «Теплоприбор».
«АНД Проджект»  внедрит Microsoft Dynamics CRM в ТД ГК «Теплоприбор»
Конечная цель проекта – создание системы управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволит значительно увеличить объем продаж в сегменте крупных корпортативных заказчиков. В рамках проекта на базе Microsoft Dynamics CRM будут организваны эффективная система управления процессами продаж и система клиентского сервиса.

«Microsoft Dynamics CRM сделает нас более конкурентоспособными на рынке за счет высокого качества обслуживания клиентов: в новой системе будет храниться вся история взаимоотношений с заказчиками «Теплоприбор», что позволит повысить скорость обработки запросов и сосредоточиться на индивидуальных потребностях каждого нашего клиента» - комментирует директор ТД «Теплоприбор» Суров Артем Владимирович. С помощью новой системы в ТД «Теплоприбор» будут автоматизированы отделы продаж, маркетинга и клиентского сервиса. В рамках проекта планируется интеграция с учетной системой предприятия для получения целостной картины работы с клиентом: с момента первичного обращения до постановки на сервисное обслуживание.

В рамках проекта «АНД Проджект» расширит функциональные возможности системы Microsoft Dynamics CRM в области эффективного планирования, контроля и анализа результатов деятельности служб компании, взаимодействующих с клиентами. В результате проекта руководство Торгового Дома «Теплоприбор» получит гибкий инструмент для оперативного управления и анализа сбытовой деятельности и сможет получать достоверную информацию о состоянии бизнес-процессов отделов продаж и маркетинга в любой момент времени. В результате внедрения Microsoft Dynamics CRM в Торговом Доме «Теплоприбор» будет создана единая корпоративная система управления знаниями о клиентах. Новая система будет отражать все этапы работы с клиентами, сохранять историю взаимоотношений в различных разрезах и временных факторах, управлять маркетинговой активностью, что позволит расширить возможности компании в области продвижения и продаж своей продукции.

© АНД Проджект, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.

Комментарии на публикацию «АНД Проджект» внедрит Microsoft Dynamics CRM в ТД ГК «Теплоприбор»

«АНД Проджект» начинает проект создания системы управления взаимоотношениями с клиентами в Торговом Доме Группы компаний «Теплоприбор» - крупной приборостроительной компании, созданной на базе ОАО «Челябинский завод «Теплоприбор».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: