Назначен руководитель департамента технической поддержки Oracle СНГ

Новое назначение позволит сохранить высокий уровень технической поддержки Oracle на территории СНГ и расширить ее на новые продукты, появившиеся в продуктной линейке корпорации Oracle за счет стратегических приобретений.
Назначен руководитель департамента технической поддержки Oracle СНГ
Сегодня представительство Oracle СНГ, крупнейшего в мире производителя корпоративного программного обеспечения, объявило о назначении Аллы Асковой Руководителем департамента технической поддержки Oracle СНГ.

В задачи департамента, возглавляемого А.Асковой, входит оказание услуг технической поддержки по всем семействам продуктов Oracle на территории России и стран СНГ. Ранее эту должность в представительстве Oracle занимал Амир Семенеев.

Профессиональная деятельность Аллы Асковой связана с Oracle уже 14 лет. Первые проекты на платформе Oracle были реализованы при непосредственном участии Аллы в 1994 г., когда она работала в компании LVS. Многие из них, такие как, Центральный Банк Российской Федерации и Банк Москвы, остаются в ее компетенции до сих пор.

Алла Аскова пришла в Oracle в январе 1998 г. на должность менеджера по продажам в финансовом секторе, и через год, в феврале 1999 г., она заняла позицию менеджера по работе с ключевыми заказчиками департамента технической поддержки Oracle по России и СНГ. С мая 2005 г. по настоящее время Алла являлась Руководителем группы продаж департамента технической поддержки.

До прихода в Oracle в январе 1998 г. Алла Аскова работала старшим консультантом в компании Price Waterhouse Business Solutions с 1997 г., в которую перешла в результате приобретения PWC компании LVS. До этого, с ноября 1993 г. по февраль 1997 г., она занимала должность менеджера по продажам компании LVS, первом дистрибуторе Oracle на территории СССР. В 1981-1993 гг. А.Аскова работала инженером 1-ой категории в ГИПРОПЛАСТЕ. В июне 1981 г. получила диплом Московского Института химического машиностроения, факультет «Технической кибернетики и автоматизации химических процессов».

© Oracle CIS, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007


Комментарии на публикацию Назначен руководитель департамента технической поддержки Oracle СНГ

Новое назначение позволит сохранить высокий уровень технической поддержки Oracle на территории СНГ и расширить ее на новые продукты, появившиеся в продуктной линейке корпорации Oracle за счет стратегических приобретений.