Колибри-АРМ – новый вендор на российском ИТ-рынке

Колибри-АРМ выходит на российский ИТ-рынок в новой фирменной стилистике. Бренд будет развиваться как самостоятельная продуктовая единица с собственной партнерской сетью для продвижения и продажи продукта.
Колибри-АРМ– это российская система по управлению АРМ с широким функционалом, включенная в список особо значимых проектов ИТ-отрасли и единый реестр отечественного ПО.

Колибри-АРМ выходит на российский ИТ-рынок в новой фирменной стилистике. Наличие собственной айдентики – важный шаг в последовательной стратегии бренда Колибри-АРМ по формированию уникальной идентичности и ценностного предложения. Бренд будет развиваться как самостоятельная продуктовая единица с собственной партнерской сетью для продвижения и продажи продукта.  

 «В динамичном ИТ-мире постоянные изменения и совершенствования стали нормой, для продукта Колибри-АРМ – не исключение. Мы сделали яркий и запоминающийся фирменный стиль, чтобы наши партнеры и клиенты легко находили ассоциации с названием продукта, а образ продукта был современным, отражал скорость решения возникающих задач и наш постоянный фокус на достижение целей наших заказчиков, – комментирует директор по продукту Колибри-АРМ Дмитрий Игнатьев. – Впереди у нас большие планы по продвижению продукта на российском рынке, в том числе за счет развития партнерских программ. Мы открыты к новым сотрудничествам, поэтому уже сегодня приглашаем дистрибьютеров, дилеров и системных интеграторов установить с нами партнерские отношения. Наш продукт позволит расширить линейки предложений партнеров в сегменте общесистемного программного обеспечения и предоставить клиентам по-настоящему современный эффективный продукт, решающий большое количество насущных задач, в первую очередь связанных с технологическим суверенитетом».  

Оставить заявку на партнерство можно на сайте.

© ICL Services, 2024
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2024


Комментарии на публикацию Колибри-АРМ – новый вендор на российском ИТ-рынке

Колибри-АРМ выходит на российский ИТ-рынок в новой фирменной стилистике. Бренд будет развиваться как самостоятельная продуктовая единица с собственной партнерской сетью для продвижения и продажи продукта.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: