ICL Services: международный бэкграунд

Рассказываем о 15-летнем опыте работы с зарубежными заказчиками и делимся планами по дальнейшей экспансии.

В последующие 7 лет развитие на международном рынке станет доминантным фокусом ICL Services. Ожидается, что к 2028 году компания выступит в интернациональной роли,  уходя корнями в российскую почву и предоставляя сервисы по всему миру, как напрямую, так и через партнеров. Для достижения этой цели компания планирует продолжать открытие новых офисов за рубежом. Еще одним инструментом расширения экспансии на глобальном рынке может стать участие в программах государственной поддержки по развитию внешнеэкономической деятельности со стороны бизнеса.

Компания ICL Services на протяжении 15 лет предоставляет полный спектр ИТ-услуг для представителей российского и международного рынка.    Выступая на момент основания российским подразделением по предоставлению сервиса в составе международной корпорации Fujitsu, компания наработала многолетний опыт по работе с зарубежными заказчиками. На сегодняшний день в портфолио ICL Services представлены успешно реализованные кейсы для 80 крупных клиентов из 30 стран мира, чья география охватывает все континенты (за исключением Антарктиды).5 лет назад компания открыла свой офис в г.Белград (Сербия). Локация была выбрана исходя из решения следующих стратегических задач:

 
— на фоне нехватки ИТ-кадров на российском рынке Сербия располагала высококвалифицированными кадрами со знанием нескольких иностранных языков и владением инновационными ИТ-технологиями. Этому во многом способствовало наличие ВУЗов, ведущих подготовку качественных ИТ-кадров; — труд сербских ИТ-специалистов оценивался по приемлемой стоимости в сравнении с иными европейскими рынками; — географическое расположение страны обеспечивало близость к странам ЦВЕ и Южной Европы, что являлось залогом непрерывности и надежности предоставления сервисов уже существующим международным клиентам; — в условиях неблагоприятной внешнеполитической обстановки и введения экономических санкций со стороны американских и европейских стран сербский офис стал хабом для предоставления сервисов европейским заказчикам и позволил предоставлять их в гибридном режиме с привлечением как сербских, так и российских сотрудников; — положительный имидж Сербии в качестве перспективного центра ИТ-аутсорсинга и ряда научных направлений способствовал гибкому вовлечению сербских ИТ-специалистов в международное глобальное сотрудничество. Как показала жизнь, ставка оказалось верной. На текущий момент компания активно растет в Сербии.
 
Руслан Вагизов.jpg
 
Руслан Вагизов - директор международной группы ICL Services
 
"Ожидаем, что к 2028 году ICL Services выступит в роли интернациональной компании, которая корнями уходит в российскую почву"
 
Одной из точек роста компании ICL Services является европейский рынок. Здесь традиционно располагаются наши самые крупные заказчики. В этой связи выстраиваются долгосрочные планы по расширению бизнеса в данном регионе, в том числе и с ключевым бизнес-партнером — компанией Fujitsu. В планах открытие еще одного офиса продаж, который будет реализовывать представительскую функцию на территории Европейского союза. В ближайшее время также открывается офис в Калининграде. Ожидается, что он расширит зону влияния компании в регионе Западной и Северной Европы.  Еще одной точкой роста для компании являются азиатский и латиноамериканский рынки. Азиатский рынок очень бурно растет, компания активно инвестирует во взаимоотношения с заказчиками Японии. Весной 2020 года ICL Services открыла рабочий офис в особой экономической зоне Свободный порт Владивосток для работы с рынками Японии, Сингапура и Юго-Восточной Азии. Сейчас, с точки зрения открытия новых офисов, также рассматриваются города Сибири (Новосибирск и Томск), которые близко расположены к Японии. У японских заказчиков есть определенный интерес к компании ICL Services.
 
Со своей стороны, специалисты ICL Services готовы предоставлять широкий спектр ИТ-услуг в формате 24×7, в том числе и на японском языке.  Страны Латинской Америки демонстрируют высокую востребованность ИТ-сервисов. На данный момент компания работает над усилением компетенций в области испанского языка, чтобы преодолеть языковые преграды в коммуникации с заказчиками. Помимо всего прочего в апреле прошлого года компания подписала соглашение о сотрудничестве на международном рынке высоких технологий с Softline, глобальным провайдером ИТ-решений и сервисов в области цифровой трансформации и информационной безопасности.
 
Партнерство поможет ICL Services достичь стратегических целей на международных рынках, в том числе и в развивающихся странах.  Согласно стратегии компании, в последующие 7 лет развитие на международном рынке станет доминантным фокусом. Ожидается, что к 2028 году ICL Services выступит в роли интернациональной компании, которая уходит корнями в российскую почву, но предоставляет сервисы по всему миру, как напрямую, так и через партнеров. Для достижения этой цели компания планирует продолжать открытие новых офисов за рубежом. Еще одним инструментом расширения экспансии на глобальном рынке может стать участие в программах государственной поддержки по развитию внешнеэкономической деятельности со стороны бизнеса.
 
Автор: Руслан Вагизов, директор международной группы ICL Services

© ICL Services, 2021
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2021


Комментарии на публикацию ICL Services: международный бэкграунд

Рассказываем о 15-летнем опыте работы с зарубежными заказчиками и делимся планами по дальнейшей экспансии.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: