Be Tech разработали коннектор JivoSite к CRM системе Creatio

Студия CRM проектов Be Tech разработала готовый коннектор Creatio к мессенджеру JivoSite.

История переписки и чаты с Jivosite после завершения диалога оператором, автоматически зафиксируются в CRM Creatio. 

В CRM создается автоматически новый контакт или чаты привязываются к созданному ранее контакту. Интеграция CRM с популярными мессенджерами В самом JivoSite есть возможность подключать различные каналы коммуникации - Viber, Facebook Messenger, Telegram, онлайн чат на сайте. Все чаты с этих каналов так же передаются в CRM Creatio. 

В функционал коннектора добавлена возможность запустить общение с контактом по стандартному бизнес процессу в компании пользователя. Например создав на основании чата лид, продажу или же сформировав обращение в службу поддержки. Гибкая аналитика по чатам и ответсвенным Аналитику и дашборды по KPI сотрудников ответственных за коммуникацию по этим каналам можно выстраивать стандартными способами в CRM. Например скорость обработки обращений операторами, количество обращений по каналам чтобы понимать, на какой канал необходимо больше ресурсов, количество чатов за оператором.

Полученные в CRM данные дадут возможность эффективно управлять качеством коммуникаций с вашими клиентами, получать лиды и взращивать их потребность. И самое главное - с коннектором к Creatio вы больше не пропустите ни одного обращения.  Любые доработки или интеграции вашей CRM Creatio так же выполнит студия Be Tech.

© Be Tech, 2020
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2020


Комментарии на публикацию Be Tech разработали коннектор JivoSite к CRM системе Creatio

Студия CRM проектов Be Tech разработала готовый коннектор Creatio к мессенджеру JivoSite.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: