ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества

Книга обобщает многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные теоретические концепции и примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления им и основные факторы, влияющие на его эффективность.
ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества
Авторы подробно анализируют все этапы и составляющие процесса взаимодействия компании - поставщика аутсорсинговых услуг и фирмы-клиента: подготовку и подписание контракта, передачу ИТ-активов, обеспечение работы персонала, оценку выполнения заказа и пр.

Содержание

Предисловие к русскому изданию
Предисловие
От авторов
Глава 1. Введение
Глава 2. ИТ – аутсорсинг
Глава 3. Некоторые основополагающие концепции
Глава 4. Теории информационного аутсорсинга
Глава 5. Стратегия на начальном этапе
Глава 6. Стадии и действия
Глава 7. Подготовка контракта
Глава 8. Проблемы, связанные с персоналом
Глава 9. Структуры управления
Глава 10. Затраты, выгоды и риски
Глава 11. Управление знаниями
Глава 12. Стратегия выхода
Заключение
Библиография
Об авторах
Предметный указатель


Книга рекомендуется к прочтению руководителям компаний, использующих аутсорсинговые услуги или только планирующих их использование; ИТ-менеджерам; специалистам по ИТ, работающим по аутсорсинговым контрактам.

© Галактика, 2007
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2007



Опубликовано
Просмотров: 7204
Статистика Открыть ссылку в новом окне

Комментарии на публикацию ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества

Книга обобщает многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные теоретические концепции и примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления им и основные факторы, влияющие на его эффективность.