«Техносерв Консалтинг» помогает совершенствовать работу с клиентами с помощью Oracle Siebel CRM

«Техносерв Консалтинг» реализовал первый этап проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM в компании «Газпромнефть-Корпоративные продажи».
«Техносерв Консалтинг» реализовал первый этап проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM в компании «Газпромнефть-Корпоративные продажи». 
 
В результате проекта были автоматизированы следующие составляющие работы службы продаж:
  • хранение информации о клиентах (иерархия от холдинга до предприятия и сотрудника); 
  • управление потенциальными сделками и ведение договорной деятельности;
  • управление топливными картами и их лимитами;
  • управление тарифами;
  • управление доступом к личному кабинету и мобильному приложению клиентов.
Возможности Oracle Siebel CRM позволили оптимизировать и систематизировать работу с клиентами. CRM-система интегрирована с системой процессинга топливных карт, с сайтом предприятия gpn-card.com, личным кабинетом и мобильным приложением, а также с внутренними учетными системами.  Клиент может оперативно получать доступ к информации об объемах полученного топлива, контролировать и анализировать денежные расходы, формировать отчеты, устанавливать и корректировать лимиты в соответствии с текущими потребностями. Отдельно стоит отметить поддержку сервиса по заключению договора на поставку нефтепродуктов по топливной карте «Газпром нефть» в режиме онлайн с использованием публичной оферты.
 
В CRM-системе реализованы функции по автоматизации полного цикла работы с клиентом, включая управление сделкой, лицевым счетом, картами и договором клиента. Дополнительным инструментом анализа и управления стал комплекс аналитической отчетности для служб продаж, коммерческого учета и службы безопасности.
 
Пользователями CRM-системы стали более 200 менеджеров по продажам из разных регионов России.
 
«Топливная карта является самым удобным инструментом безналичной оплаты бензина, и мы готовы предложить нефтяным компаниям нашу экспертизу в сфере решений для автоматизации продаж топлива в b2b-сегменте», — комментирует Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса с нефтегазовым сектором «Техносерв Консалтинг».

© Техносерв Консалтинг, 2016
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2016


Комментарии на публикацию «Техносерв Консалтинг» помогает совершенствовать работу с клиентами с помощью Oracle Siebel CRM

«Техносерв Консалтинг» реализовал первый этап проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM в компании «Газпромнефть-Корпоративные продажи».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: