Программа лояльности «Ренессанс Кредит BonusBack» заняла 3-е место в рейтинге лучших бонусных программ

В опубликованном во вторник, 19 мая, «Исследовании банковских программ лояльности: 2015» компания Frank Research Group проанализировала различные бонусные программы, которые предлагают по своим картам 50 крупнейших банков по портфелю карточных кредитов.
Программа лояльности «Ренессанс Кредит BonusBack» заняла 3-е место в рейтинге лучших бонусных программ

«При составлении рейтинга мы ориентировались на конкретные потребности клиентов»,— говорит автор исследования, аналитик Frank RG Ярослав Еременко. 

В результате анализа бонусных программ, привязанных к кредитным и дебетовым картам банков, по состоянию на 1 марта 2015 года, программа лояльности «Ренессанс Кредит BonusBack» заняла 3-е место в номинации «Лучшая бонусная программа».

Оценка велась по трем критериям: выгода, срок окупаемости и удобство. Под выгодой понималась та доля (в процентах) затрат по карте, которая в итоге конвертируется в деньги. Срок окупаемости оценивался как количество месяцев, необходимых для того, чтобы окупить стоимость годового обслуживания карты. При этом предполагалось, что клиент будет совершать все покупки только у партнеров банка. Критерий удобства оценивался в баллах и учитывал, на что можно потратить заработанные баллы, какие ограничения существуют для клиентов.

О бонусной системе BonusBack

Бонусная система BonusBack, развиваемая компанией RapidSoft, объединяет крупные розничные банки, торгово-сервисные компании и их клиентов, совершающих покупки по банковским картам. Система позволяет использовать накопленные за покупки по банковским картам бонусы в известных торговых сетях, ресторанах, интернет-магазинах и в других популярных компаниях – партнерах BonusBack. Подробнее на сайте bonusback.ru

© RapidSoft, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Программа лояльности «Ренессанс Кредит BonusBack» заняла 3-е место в рейтинге лучших бонусных программ

В опубликованном во вторник, 19 мая, «Исследовании банковских программ лояльности: 2015» компания Frank Research Group проанализировала различные бонусные программы, которые предлагают по своим картам 50 крупнейших банков по портфелю карточных кредитов.
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: