Участники воркшопа вооружились аргументами в пользу CRM

Сотрудники требуют перемен! О том, как убедить руководство в необходимости внедрения CRM, узнали участники воркшопа «CRM: Внедрять или не внедрять?».
Участники воркшопа вооружились аргументами в пользу CRM
CRM (Customers Relationship Management) – модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса являются клиенты, а основным направлением деятельности – установление долгосрочных отношений с ними.

25 марта «1С-Архитектор бизнеса» провел воркшоп* «CRM: Внедрять или не внедрять?»

 
Мероприятие было посвящено обсуждению нетипичной проблемы, с которой все чаще сталкиваются компании: сотрудники настаивают на внедрении CRM, а руководство сомневается или не готово к переменам и новым затратам. 
 
Воркшоп посетили представители компаний, которые заинтересованы в использовании CRM и хотят найти объективные доводы для убеждения в этом коллег.
 
Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса» и CRM-эксперт, поделился опытом внедрения CRM среди сотрудников «1С-Архитектора бизнеса», а также рассказал о том, как с ее помощью построить эффективные системы продаж. 
 
Участники высказали свои мысли относительно обсуждаемой темы и выявили основные проблемы, мешающие предприятиям приступить к использованию CRM-систем. 
 
По итогам мероприятия гости получили конкретные рекомендации и вооружились аргументами, которые помогут снять сомнения руководства и перейти к активным действиям. 
 
Все пришедшие отметили полезность воркшопа и оставили положительные отзывы, приведем некоторые из них: 
 
«Как всегда на высоком уровне! Теперь я знаю, как подтянуть на свою сторону совет директоров», – Сергей Белов, начальник ОИТ. 
 
«Полезно. Получил дополнительную информацию для облегчения принятия решения», – Михаил Казаков, директор по развитию бизнеса. 
 
 
 

*Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, а есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.

© 1С-Архитектор бизнеса, 2015
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2015


Комментарии на публикацию Участники воркшопа вооружились аргументами в пользу CRM

Сотрудники требуют перемен! О том, как убедить руководство в необходимости внедрения CRM, узнали участники воркшопа «CRM: Внедрять или не внедрять?».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: