В изменчивой экономической ситуации российский ритейл сталкивается со множеством проблем, которые требуют решения
LS Retail является мировым лидером по разработке многофункциональных ИТ-решений на базе Microsoft Dynamics и собственных технологий для розничной торговли, предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса со штаб-квартирой в Исландии.
Проблемы розничной торговли
Решая перейти на новый уровень управления бизнесом и внедрить ERP-систему или узкоспециализированные ИТ-решения, необходимо учесть множество аспектов, обратить внимание на нужды бизнеса и ваши требования к новым инструментам.
Традиционные кассовые POS-терминалы, мобильные POS-приложения, программы лояльности для клиентов, мобильная и электронная коммерция – это части современной коммуникации между розничными магазинами и потребителями. Эти инструменты дают возможность покупателям быть в курсе новых предложений и облегчают поиск нужных продуктов и услуг. Владельцы магазинов и розничных сетей должны быть уверены в том, что их покупатели получают правильную информацию.
В изменчивой экономической ситуации российский ритейл сталкивается со множеством проблем, которые требуют решения:
Возможности для автоматизации процессов в розничной торговле с помощью решений LS Retail
1) С помощью информационной системы происходит объединение центрального офиса и всех магазинов или ресторанов в одну систему данных, которые синхронизируются между всеми торговыми точками.
2) Исчезает проблема разрозненности данных по разным категориям и параметрам: товары, цены, скидки, транзакции, программы лояльности, маркетинговые акции.
3) Благодаря решениям LS Retail, например, LS One становится возможной настройка кассовых POS-терминалов и управление ими из центрального офиса.
4) С внедрением и настройкой ERP-систем LS Retail NAV или LS Retail AX происходит сокращение временных и административных затрат на сбор данных и обработку маркетинговых кампаний. Производится автоматизированный учет и анализ скидок, результатов программ лояльности и маркетинговых акций.
5) Вследствие объединения данных по всем торговым точкам упрощается анализ данных по продажам с заданными параметрами: по магазинам, отделам, полкам, категориям и т. д.
6) Для быстрого принятия заказов и их обработки можно применить инструменты мобильной коммерции LS Omni. Например, с помощью мобильного приложения дать возможность покупателям делать заказы прямо с мобильных устройств.
7) Мобильность для персонала и руководства также не будет лишней. Для быстрого обслуживания клиентов можно настроить мобильные POS-терминалы для продавцов. Для управленцев будет актуальным мобильный доступ ко всем данным и основным операциям с планшетных компьютеров и смартфонов.
8) LS Retail Inventory Optimizer позволит улучшить прослеживаемость складских запасов и закупок, увеличит прозрачность цепочки поставок. Своевременное устранение дефицита на складе позволит быстрее обслуживать покупателей.
9) Данные ИТ-решения позволяют отражать все кассовые операции в соответствующих реестрах бухгалтерского учёта без необходимости проводить их повторный учет.
Решения LS Retail
Подробнее о решениях для розничной торговли и ресторанного бизнеса :
LS One – комплексная система для ритейла и сетей ресторанов, включая управление POS-терминалами, управление всеми торговыми точками или пунктами общественного питания, широкие возможности по управлению программами лояльности и аналитике
LS Retail NAV – полнофункциональная ERP-система на базе Microsoft Dynamics NAV
LS Retail AX – полнофункциональная ERP-система на базе Microsoft Dynamics AX
LS Omni – мобильные решения для розницы
LS Hospitality – комплексное решение для ресторанов быстрого питания на базе Microsoft Dynamics AX
LS Retail Inventory Optimizer – система для оптимизации складских запасов и планирования закупок
© FTS Russia (ООО ФТС Макономи), 2014
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2014