Компания «Константа» предоставляет комплексные услуги, включающие разработку и внедрение автоматизированных систем управления, обучение команды заказчика и дальнейшее сопровождение системы.
В своей статье Николай Терацов, руководитель направления автоматизации бизнес-процессов, рассказывает о возможности интеграции систем управления бизнес-процессами с учетными системами, а также о возможности удаленной работы в них.
В последнее время многие компании, ориентированные на долгосрочный успех в бизнесе, склоняются к процессному методу управления. Очевидно, что для его реализации необходимы эффективные инструменты. Компания «Константа» является разработчиком программного продукта «Константа. Стандарт Управления Процессами», который предоставляет удобные в использовании инструменты для поддержки всех этапов управления бизнес-процессами: моделирования, исполнения, анализа и оптимизации.
В настоящий момент наши клиенты могут не просто скачать презентацию или демо-версию продукта, им доступен новый - более современный и удобный инструмент – демо-сервер компании «Константа».
В рамках микропроекта команде удалось сформировать планы закупок и продаж, производственные календарные планы с указанием дат потребностей в материалах и полуфабрикатах готовой продукции.
Как не тратить время на рутинную работу, а заниматься стратегическим развитием предприятия?
Как повысить оперативность в принятии управленческих решений, а значит сделать бизнес более гибким? Как оптимизировать использование ресурсов?
В стремлении минимизировать затраты организации на коммуникационные издержки за счет повышения эффективности своих сотрудников, компания «Продукт-Сервис» обратилась к экспертам «Константы».
Для компании, занимающейся проектной деятельностью, показатель эффективности во многом зависит от качества управления проектами. В стремлении максимально повысить рентабельность своих проектов, динамичная компания «Эра», работающая в сфере юридических услуг, обратилась к экспертам «Константы».
Внедрение информационных систем своими силами или с помощью недостаточно квалифицированных интеграторов может обернуться серьезной проблемой для компании. Именно с такой трудностью столкнулась компания «Букет Чувашии».
Низкое качество ведения учета - достаточно распространенная проблема многих небольших предприятий. И поводом для кардинальной смены системы учета для них может стать интеграция с крупным холдингом.
Завершился проект по внедрению информационной системы в «Нижегородской Железнодорожной Компании» (НЖК). Автоматизация этого небольшого, но динамично развивающегося предприятия доказала, что информационные технологии способствуют развитию не только крупных корпораций, но повышают эффективность бизнеса компаний любого масштаба.
Подошла к концу значительная часть комплексного проекта по внедрению информационной системы в крупнейшем свинокомплексе России - ООО «Камский бекон». На сегодняшний день новая учетная система предприятия отлажена и готова к эксплуатации. Впереди следующая глобальная задача для проектной команды - автоматизация бюджетирования предприятия.
Участники мастер-класса «Прозрачная себестоимость» получили возможность систематизировать свои знания, а также скидку на услугу «Аудит и постановка системы учета затрат».
Приглашаем Вас 29 апреля 2011г. стать участником семинара-тренинга «Электронный документооборот. Повышение эффективности коммуникаций на предприятии», на котором мы будем говорить об оптимизации бизнес-процессов предприятия в области документооборота.
Компания «Константа» и Торгово-промышленная палата Республики Татарстан приглашают на мастер-класс «Прозрачная себестоимость», который состоится в Казани 31 марта 2011г.