Больше эксклюзивных материалов >>>

Семинар «Управление службой поддержки на основе IT Service Management»

6456
 В ходе семинара его участники познакомятся с современными концепциями организации и управления службой поддержки, разработанными на основе библиотеки передового опыта ITIL и концепции IT Service Management.

NAUMEN: Управление работой с клиентами в дистрибьюторских компаниях

5013
 Приглашаем посетить семинар "Управление работой с клиентами в дистрибьюторских компаниях", который состоится в Москве 29 июня. Организатор семинара — компания NAUMEN

Семинар Naumen Agile Tools – автоматизация процессов производства ПО

4782
 Приглашаем посетить семинар «Naumen Agile Tools – автоматизация процессов производства ПО», который состоится 13 июня в Москве. На семинаре будет представлена бесплатная система поддержки производства ПО Naumen Agile Tools с открытыми исходными кодами, разрабатываемая в рамках государственного контракта.

Семинар «Управление учебным процессом. Опыт создания единой информационной системы вуза»

4838
 Приглашаем посетить семинар «Управление учебным процессом. Опыт создания единой информационной системы вуза», который состоится 30 марта в Москве.
Организатор семинара – компания NAUMEN

Семинар «Автоматизация службы поддержки в розничных торговых сетях»

4952
 Приглашаем посетить бесплатный семинар «Автоматизация службы поддержки в розничных торговых сетях», который пройдет в Москве 28 марта. Организатором семинара является компания NAUMEN.

Семинар «Госзакупки: опыт автоматизации конкурсных торгов, заключения и исполнения контрактов по проектам Федеральной целевой программы»

5369
 Приглашаем посетить семинар «Госзакупки: опыт автоматизации конкурсных торгов, заключения и исполнения контрактов по проектам Федеральной целевой программы», который пройдет в Москве 21 февраля. Организатором семинара является компания NAUMEN (www.naumen.ru).