Больше эксклюзивных материалов >>>

  Технологии автоматизации  ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk

HP расширяет портфель решений для управления услугами, открывая заказчикам доступ ко всем преимуществам третьей версии ITIL

7563
 Компания HP объявила о расширении портфеля решений для управления услугами, которые позволят ИТ-организациям воспользоваться дополнительными возможностями обновленной библиотеки ITIL версии 3.

НР объявляет о стратегии развития программных решений по управлению ИТ-услугами ITSM

7903
 Компания HP анонсировала стратегию развития программных решений по управлению ИТ-услугами (ITSM). В рамках стратегии планируется интеграция в решение нового поколения – НР Service Manager, двух предлагаемых НР решений по управлению ИТ-услугами: HP Service Desk и HP Service Center. Объединение HP Service Desk и HP Service Center будет завершено в 2008 г.

«ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ» и HP завершили крупнейший ITSM-проект

9127
 Компания HP завершила проект по внедрению решения для управления качеством информационных услуг ITSM (IT Service Management) в ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ». Проект признан победителем в номинации «ITSM-проект года».