Больше эксклюзивных материалов >>>

  Технологии автоматизации  ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk

Администрация города Ханты-Мансийска внедряет Terrasoft Service Desk для управления ИТ-процессами

4096
 Группа компаний Terrasoft и Городская Администрация Ханты-Мансийска объявляют о завершении проекта внедрения Terrasoft Service Desk для поддержки процессов обслуживания собственной ИТ-инфраструктуры.

Релиз нового продукта BPMonline Service Desk – все передовые технологии в одном продукте

5194
 В основу продукта заложены лучшие практики ITIL (IT Infrastructure Library) и многолетний опыт Terrasoft в автоматизации служб Service Desk. Система позволяет организовать качественную работу сервисной службы, ИТ-отдела и внутренней службы поддержки предприятия.

Крупнейший GSM-оператор Грузии внедряет Terrasoft Service Desk для организации работы службы поддержки

5221
 Группа компаний Terrasoft объявляет об окончании проекта автоматизации службы поддержки в компании GEOCELL – крупнейший GSM-оператор Грузии. Проект бы реализован компанией Orient Logic, сертифицированным партнером Terrasoft в Грузии.

Terrasoft открыл VIII Customer Management Forum: CRM сегодня и завтра

6619
 В Москве состоялся восьмой по счету Customer Management Forum, одно из крупнейших CRM-событий года в России и странах СНГ.

Terrasoft и HP: эффективное взаимодействие двух бизнес-приложений

5889
 Группа компаний Terrasoft сообщила об интеграции системы Terrasoft Service Desk с модулем мониторинга компонентов ИТ-инфраструктуры решения HPOpenView.

Что для вас наступающий Новый год 2010?

5062
 Что для вас наступающий 2010 год? У Terrasoft есть свои секреты чисел 20 и 10, которые откроются пользователям с 20 ноября до 20 декабря.

Итоги V партнёрской конференции Terrasoft

6437
 В начале октября 2009 года состоялась V Партнёрская Конференция Terrasoft. Мероприятие собрало более 50 топ-менеджеров партнерских компаний из России, стран СНГ и Балтии, а также представителей СМИ.
Все новости Terrasoft
Новости по теме ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk