Больше эксклюзивных материалов >>>

АйТи внедрила CRM-систему в ИНКРЕДБАНКе

8976
 Компания АйТи завершила внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 в коммерческом банке «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК).

CRM по запросу для «Ярмарки-ЭДВ»

9380
 Компания АйТи начинает развертывание CRM-системы по модели SaaS (Software-as-a-Service) для рекламно-информационного агентства «Ярмарка-ЭДВ». Компания «Ярмарка-ЭДВ» будет арендовать у АйТи CRM-систему SugarCRM как услугу On-Demand (по запросу) — удалённо использовать ПО, установленное на сервере АйТи. На первом этапе к SugarCRM будут подключены 28 рабочих мест сотрудников агентства.

АйТи создает CRM-систему для строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг»

5259
 Компания АйТи приступила к созданию CRM-системы для корпорации «Девелопмент-Юг», занимающей лидирующие позиции среди строительных компаний Краснодара. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволит автоматизировать и повысить эффективность продаж квартир в домах, возводимых компанией «Девелопмент-Юг».

АйТи завершила создание CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM в «Агентстве Контакт»

5724
 Компания АйТи завершила проект по созданию CRM-системы на базе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в одном из ведущих кадровых агентств России – компании «Агентство Контакт».

АйТи выводит на рынок новое решение класса Software-as-a-Service – SugarCRM

7279
 Компания АйТи укрепляет свои позиции на активно развивающемся рынке Software-as-a-Service – рынке предоставления в аренду программных приложений. Став единственным в России и странах СНГ официальным партнером SugarCRM, АйТи пополняет портфель решений CRM-системой, реализуемой по модели On-Demand.
Все новости АйТи
Новости по теме CRM

CRM (Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами

CRM включают в себя комплексный подход, методологию, инструменты и все бизнес-процессы, которые компания использует, чтобы создавать и отслеживать все контакты персонала с ее текущими и потенциальными клиентами.

С помощью CRM - функциональности различных систем автоматизируются многие процессы по обслуживанию клиентов, а вся накопленная информация о клиенте служит целям дальнейшего сервиса продаж и маркетинга.