Больше эксклюзивных материалов >>>

  Компании События Решения  Проекты и решения

NAUMEN и партнеры рассказали, как сделать ITSM-проекты успешными

5843
 В Москве прошла V осенняя конференция Успешные ITSM-проекты: практика и средства управления рисками, организованная компанией NAUMEN при участии компаний Cleverics, ProLAN и BaseGroup Labs.

«Межрегиональный ТранзитТелеком» внедрил информационную систему Service Desk

6747
 В компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) завершен проект внедрения информационной системы Service Desk. Реализация проекта повысила эффективность ИТ-обслуживания за счет автоматизации процессов поддержки сотрудников МТТ и сокращения бумажного документооборота при обработке заявок. Проект был выполнен на базе решения Naumen Service Desk.

Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN

5180
 Компания NAUMEN представит свои программные продукты и решения на IV Съезде российских ИТ-директоров Russian CIO Summit, который пройдет с 1 по 3 октября 2006 в подмосковном парк-отеле "Атлас".

Решения NAUMEN на выставке SofTool 2006

4746
 Компания NAUMEN примет участие в семнадцатой ежегодной выставке информационных технологий SofTool 2006, которая пройдет 26-29 сентября в Москве, во Всероссийском Выставочном Центре (ВВЦ).

«Легавтотранс-Лизинг» автоматизирует управление лизинговыми договорами

4788
 Целями проекта являются сокращение затрат на ведение лизинговых операций, повышение управляемости бизнеса и привлекательности услуг компании для клиентов. Проект будет выполнен на базе программного продукта Naumen CRM.

«Датател Сервис Центр» повысил качество ИТ-обслуживания клиентов

4450
 Завершен проект автоматизации процессов ИТ-обслуживания клиентов в компании «Датател Сервис Центр». Реализация проекта позволила компании повысить качество обслуживания клиентов и наладить учет телеком-оборудования, подлежащего сервисной поддержке. Проект был выполнен на базе программных продуктов Naumen Service Desk и Naumen Inventory.

Компания NAUMEN стала участником TeleManagement Forum

5845
 Компания NAUMEN объявляет о вступлении в международную организацию TeleManagement Forum, объединяющую экспертов в области управления телекоммуникационным бизнесом из разных стран мира. Статус полноправного участника TM Forum позволит компании более активно участвовать в развитии методологии eTOM и ее использовании в проектах для операторов связи России и стран СНГ

Naumen Service Desk автоматизировал управление ИТ-обслуживанием на заводе «КРКА-Рус»

6216
 На фармацевтическом заводе «КРКА-Рус» завершен проект автоматизации ИТ-службы предприятия. Реализация проекта повысила качество ИТ-обслуживания бизнес-процессов и обеспечила ИТ-службу инструментами управления, отвечающим нормам международной практики.

Naumen Learning обеспечил работу интерактивного тренинг-центра Stroyteh Global Academy

4945
 Компания «Стройтехконсалтинг» завершила проект по созданию интерактивного тренинг-центра Stroyteh Global Academy. С помощью дистанционного обучения через Интернет компания планирует повысить доступность и качество обучения технических специалистов строительной отрасли

Компания NAUMEN выпустила beta-релиз Open Source системы Naumen Agile Tools

4599
 Компания NAUMEN объявляет о выпуске beta-релиза информационной системы с открытым кодом Naumen Agile Tools (NAT), предназначенной для управления производством программного обеспечения.
Все новости NAUMEN
Новости по теме Проекты и решения