Больше эксклюзивных материалов >>>

МТТ перешел на омниканальную CRM

1548
 MAYKOR-GMCS перевела ОАО «МТТ», оператора мультисервисных услуг связи, на единую платформу обслуживания клиентов и партнеров на базе Microsoft Dynamics CRM.

Microsoft зарегистрировала CRM-решение MAYKOR-GMCS для производственных компаний

1548
 Решение позволяет эффективно управлять сложным циклом продаж производственных предприятий и повышает качество обслуживания клиентов из разных сегментов.

Microsoft и MAYKOR-GMCS приглашают Вас на CRM DAY

1259
 Приходите на CRM DAY 24 ноября в Технологический центр Microsoft, чтобы узнать все о возможностях омниканального сервиса с помощью решений Microsoft. Специальные гости дня технологий: компании Yota и МТТ.

Новое меню для ритейла. Все самое вкусное!

1222
 Успех в ритейловом бизнесе во многом определяется набором используемых технологий. Чтобы оставаться эффективными и быть на шаг впереди конкурентов, нужно думать о будущем уже сегодня. Мы составили для вас «меню» из самых вкусных и полезных решений.

MAYKOR-GMCS помогает «ДИКСИ» совершенствовать систему управления

1214
 MAYKOR-GMCS подводит результаты очередного этапа работ по развитию автоматизированной системы финансового управления ГК «ДИКСИ», одной из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

MAYKOR-GMCS присоединилась к Ассоциации «Тайзен.ру»

1184
 MAYKOR-GMCS вступила в Ассоциацию «Тайзен.ру», консорциум разработчиков российской версии открытой операционной системы Tizen для мобильных устройств и Интернета вещей (IoT). С участием MAYKOR-GMCS у «Тайзен.ру» появляется возможность расширить компетенции в области создания корпоративных мобильных решений.

MAYKOR-GMCS признана лучшим партнером Microsoft по ERP в России

1323
 По результатам российского конкурса среди партнеров Microsoft, компания MAYKOR-GMCS признана лучшей в номинации Enterprise Resource Planning

Проекты MAYKOR-GMCS получили «Золотой Dynamics»

1374
 Более 200 российских компаний собрались в конце апреля на ежегодной встрече Клуба Клиентов Microsoft Dynamics. Сразу несколько клиентов MAYKOR-GMCS получили «Золотой Dynamics» – награду, которая вручается за самые яркие ИТ-проекты c использованием бизнес-решений Dynamics.

НРК совершенствует качество услуг с помощью Microsoft Dynamics CRM

1458
 MAYKOR-GMCS построила автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM для АО «Независимая регистраторская компания» (НРК).

MAYKOR-GMCS и SOFTPOINT стали партнерами

1362
 MAYKOR-GMCS заключила партнерское соглашение с SOFTPOINT, российским разработчиком программных решений для повышения производительности, масштабирования и увеличения отказоустойчивости информационных систем.