Доказано на опыте: полное вовлечение в учебный процесс повышает мотивацию и успехи в получении знаний. Дело в том, что при наблюдении максимально реалистичной картинки у человека активизируется мозговая деятельность. А это значит, что с VR-технологиями мы переходим на качественно новый уровень обработки информации.
Известный польский писатель и острослов С.Е. Лец как-то сказал, что в каждом столетии есть своя эпоха невежества. Невежество, незнание порождает процветание бесовщины, шарлатанов в науке, производстве, образовании и других областях, обман потребителей.
Проблема образования на сегодняшний день – одна из самых острых проблем в современной ИТ-индустрии России. Вопрос уже давно стоит ребром, и затяжные дискуссии вокруг да около без каких-либо решительных действий могут лишь усугубить ситуацию.
В настоящее время Россия, очевидно, переживает не меньший подъем экономики, нежели США 19 века. Признак этого – обилие разных MBA-программ. Однажды мне довелось присутствовать на собеседовании по приему на работу программиста, окончившего одну из них.
Мне лично импонирует второе, либеральное, решение, предложенное в статье.
Даже больше - именно такое решение внедряется в жизнь в передовых ВУЗах. Нельзя тратить время и жаловаться на архаичность системы образования - работать нужно в тех условиях, которые существуют. Так, например, положительным в этом направлении я считаю факт взаимодействия SAP с ВУЗами России. Застойность системы образования никак не помешала, скажем, РИ-РТФ при УГТУ-УПИ вступить в университетский альянс SAP, развернуть своими силами на одной из кафедр ERP2005 и Solution Manager 4.0, подключить их к SAP AGS, разрабатывать и вести курсы лекций и лабораторных работ и т.д.
Скажем так, реформы ИТ-образования не очень-то идут, но ИТ-образование на месте не стоит.... /Guest/