Компании в разделе ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk
Больше эксклюзивных материалов >>>

  Технологии автоматизации  ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk

Как «Вертолеты России» построили ESM нового поколения на базе 1С:ITILIUM

838
 Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех завершил масштабное внедрение ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM для управления корпоративными сервисами.

Компания «Деснол» выпустила обновление системы 1С:ITILIUM до версии 1С:ITILIUM 1.0.1.6.

668
 Компания «Деснол», разработчик и интегратор ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, выпустила обновление системы до версии 1С:ITILIUM 1.0.1.6. Сервисные службы теперь могут работать быстрее и эффективнее благодаря интеграции с большими языковыми моделями (LLM), автоматической синхронизации с 1С:ЗУП 3.1, поддержке самоподписанных сертификатов в мобильном приложении Itilium+ и удобному учету активов с помощью QR-кодов.

Внедрение 1С:ITILIUM в БКХ «Коломенский»: крупнейший* производитель хлебобулочных изделий оптимизировал ИТ-поддержку

667
 Холдинг «Коломенский», в составе которого 15 производственных площадок от Москвы до Санкт-Петербурга, завершил автоматизацию сервисных процессов. Внедрение 1С:ITILIUM от разработчика и интегратора Деснола позволило одному из крупнейших российских производителей хлебобулочных изделий перейти от хаотичного управления услугами к системному подходу и сократить нагрузку на разработчиков на 40%.

От контроля материалов до мгновенных уведомлений: что изменилось в 1С:ТОИР КОРП

837
 Компания «Деснол», ведущий разработчик и интегратор решений экосистемы 1С:ТОИР, выпустила два важных обновления. Улучшения коснулись системы автоматизации процессов управления производственными и непроизводственными активами 1С:ТОИР КОРП и сопутствующего мобильного приложения «Мобильная бригада».

Как устроена ИТ-служба аэропорта-миллионника

984
 О том, как один из самых популярных аэропортов России обеспечивает бесперебойную работу всех служб, — в интервью Дмитрия Булатова, начальника службы информационных и производственных технологий аэропорта Сочи.

1C:ITILIUM для управления ИТ-услугами агрохолдинга «КОМОС ГРУПП»

799
 Один из крупнейших в России агрохолдингов – «КОМОС ГРУПП» создал единый цифровой контур управления сервисами с помощью ITSM-решения 1С:ITILIUM от российского разработчика и интегратора компании «Деснол».

Проект 1С:ITILIUM в «Аэродинамике» номинирован на премию «1С:Проект года»

456
 Один из крупнейших аэропортовых холдингов России «Аэродинамика» принимает участие в конкурсе «1С:Проект года» с кейсом внедрения отечественного ITSM\ESM-решения 1С:ITILIUM в международных аэропортах Сочи, Анапы и Краснодара. Проект охватывает 240 автоматизированных рабочих мест и включает все ключевые подразделения — от ИТ и технической эксплуатации до HR и бухгалтерии. В единый реестр внесено более 85 тыс. конфигурационных единиц. В результате проекта трудозатраты в различных подразделениях снизились на 15%, скорость исполнения заявок выросла на 20%, а подготовка управленческой отчетности стала на 60% быстрее.

ГК «Аквариус» внедрила 1С:ITILIUM и в два раза ускорила работу технической поддержки

875
 В 2024 году группа компаний «Аквариус» запустила масштабную трансформацию внутренней ИТ-инфраструктуры: за 21 день компания внедрила единую платформу управления ИТ-сервисами 1С:ITILIUM для поддержки почти 3000 сотрудников в офисах и производственных комплексах в Москве, Твери и Шуе. Новый этап цифровизации стал стратегическим шагом к укреплению информационной безопасности, повышению прозрачности процессов и ускорению обслуживания в масштабах всей производственной экосистемы.

ESM уменьшает рутину сотрудников и экономит до 20% бюджета компании

1131
 Ежедневно компании сталкиваются с большим объемом задач в различных подразделениях: от HR и финансов до логистики и технической поддержки. Согласно опыту клиентов Деснола, до 30% рабочего времени у сотрудников уходит на согласование и поиск необходимой информации. Это ведет к потере времени и дополнительным затратам, которые могут достигать 20% годового бюджета компании.

Как торговые сети «Гулливер» и «Победа» используют в работе решение Итилиум

867
 Торговые сети «Гулливер» и «Победа» за шесть лет использования ITSM/ESM-решения Итилиум (развивается как 1С:ITILIUM с 2024г. совместно Деснолом и фирмой «1С») достигли высоких результатов в автоматизации и оптимизации своих бизнес-процессов.
Новости по теме ITSM, ITIL, CobiT, Service Desk