Лента новостей 2

Лента новостей - 2020

  • 3iTech автоматизировала ввод врачебных заключений

    Компания 3iTech разработала систему голосового ввода медицинских заключений для врачей и медицинских специалистов в области ультразвуковой диагностики, эндоскопического обследования, магнитно-резонансной и компьютерной томографии. Система использовалась для расшифровки снимков МРТ головного мозга в медучреждениях Москвы.

    Решение, разработанное компанией 3iTech, может применяться врачами и профильными специалистами для сокращения времени на рутинные операции по ручному заполнению диагностических данных, таких как расшифровки снимков или результаты эндоскопии. Система снимает со специалиста нагрузку по внесению данных в медицинские системы, увеличивая производительность труда и сокращая время обследования пациентов.

    «В больницах и поликлиниках мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда врач осматривая пациента сам записывает результаты наблюдения в карту или надиктовывает медсестре. Заполнение документов занимает много времени. Использование системы распознавания речи позволяет освободить медиков от этой нагрузки. Хорошие акустические условия и контекстные ограничения позволяют достигать очень высокой точности распознавания. Нашу разработку протестировали московские медики, используя для расшифровки МРТ головного мозга. Скорость внесения данных в специализированные системы увеличилась в несколько раз», - говорит Дмитрий Макаренко, директор по развитию компании 3iTech.

    Языковая модель была адаптирована под специализированную лексику. Для обучения нейросети использовался массив анонимизированных записей врачебных заключений. В результате, удалось добиться высокой точности распознавания. 

    Решение реализовано на базе AI-платформы 3i VOX. Платформа построена на собственном движке распознавания речи. 3i VOX предназначена для интеллектуальной обработки и анализа речи. Использует открытые интерфейсы и допускает интеграцию с медицинскими системами.

    3iTech
  • «Ситилинк» доставляет заказы из интернет-магазина с помощью приложения «1С»

    «Ситилинк» при поддержке «1С-Рарус» обновил мобильное приложение для курьеров.

    К функциям приема оплаты и выдачи чека добавилась возможность корректировать заказ, рассчитывать скидки и оформлять возвраты. Появилась возможность формировать и распечатывать накладные и акты о выполненных работах, что актуально при работе с корпоративными клиентами. В результате сократились трудозатраты в курьерской службе. Выросла точность товародвижения.

    «Ситилинк» — одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года. В инфраструктуре компании — интернет-магазин и более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России. В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники и других категорий товаров, включая садовую и автомобильную электронику, офисную мебель и канцелярию.

    Ситуация до проекта

    В «Ситилинк» собственная курьерская служба, которая доставляет заказы. Ранее мобильное приложение курьеров не позволяло оформить дополнительные услуги в момент доставки товара, выполнить возврат, рассчитать новую скидку и бонусы с учетом изменения состава заказа, а также распечатать обновленные акты и накладные для юридических лиц.

    Кассовое приложение для курьеров

    «Ситилинк» принял решение обновить мобильное приложение, чтобы оно позволяло выполнять обозначенные задачи.

    Возможность перерасчета скидок стала одним из обязательных требований к новой версии продукта: скидка и конечная стоимость заказа изменяются вместе с наполнением чека. Мобильное приложение должно уметь рассчитывать новую стоимость, если меняется состав заказа.

    Часто клиенты уже на месте сообщают, что нужен подъем техники до квартиры. Требовалось реализовать добавление услуг в сформированный заказ, настроить автоматический расчет новой стоимости и печать акта о выполненных работах.

    Как внедряли приложение

    Разработать и внедрить кассовое мобильное приложение помог «1С-Рарус» — партнер «Ситилинка» по автоматизации.

    В качестве основы для приложения использовали решение «1С:Мобильная касса». Чтобы сократить сроки и стоимость интеграции учетной программы заказчика и приложения, было решено использовать буфер обмена — решение «1С:Розница 8».

    По бизнес-требованию «Ситилинк» все изменения заказа в приложении должны быть подтверждены в учётной программе. Дополнительный буфер никак не сказался на скорости отклика: обмен происходит без задержек и занимает несколько секунд. Это стало возможным благодаря совместной работе «Ситилинк» и «1С-Рарус». Также помог большой опыт «1С-Рарус» в разработке интеграционных механизмов.

    В апреле 2020 года проект получил наивысший приоритет. За полтора месяца приложение внедрили для курьеров ЦФО. На первом этапе с его помощью доставлялось более 300 заказов в день. До конца 2020 года планируется внедрить обновленное приложение во всех регионах. В нем одновременно смогут работать порядка 500 курьеров.

    Результаты
    • У курьеров появилась возможность на месте управлять заказом: удалять товары, добавлять услуги, рассчитывать скидки, менять итоговую цену в чеке с учетом изменений состава.

    • Для корпоративных клиентов появилась возможность создавать и печатать сопутствующие документы: товарные накладные и акты о выполненных работах. Были разработаны особые формы накладной и акта.

    • Сократились трудозатраты в подразделениях. Для изменения заказов курьерам больше не нужно привлекать менеджеров: большая часть изменений подтверждается в учётной программе автоматически.

    • Использование приложения повысило эффективность управления товародвижением. Быстрая передача актуальной информации о реализации товаров помогает контролировать складские остатки и их списание.

    • Появились инструменты для улучшения клиентского сервиса и повышения лояльности покупателей. В дальнейшем приложение можно использовать для продаж дополнительных услуг и аксессуаров и для развития мобильной торговли.

     

    Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», комментирует результаты проекта: «Внедрение обновленной версии мобильного приложения позволило сократить количество ошибок, время обработки документов и обновление информации по возвратам на 8–9 часов. Теперь информация о товарах, которые в работе у курьеров, обновляются не после завершения рабочего дня, в онлайн-режиме. До конца года мы планируем подключить к приложению порядка 500 курьеров компании в разных городах страны. В перспективе рассматриваем возможность использования продукта для развития мобильной торговли и продажи товаров в дополнение к ранее оформленному заказу».


     

    1C-Рарус
ТОП НОВОСТЬ

Эксперты ESET обнаружили первый саморазмножающийся шифратор

Эксперты международной антивирусной компании ESET обнаружили новую разновидность трояна-шифратора с уникальным механизмом заражения файлов – Win32/Virlock.

Читать дальше