Лента новостей 2

Лента новостей - 2014

  • Альфа-Банк и компания «1С-Рарус» открывают новые возможности для зарплатных клиентов банка

    В рамках партнерства компания «1С-Рарус» оказывает зарплатным клиентам Альфа-Банка бесплатную услугу по автоматической выгрузке зарплатных реестров по форме банка из программы «1С». Конвертация реестра из «1С» происходит в один клик.

    Для того, чтобы воспользоваться услугой, клиенту необходимо скачать бесплатную программу, размещенную на официальном сайте Альфа-Банка в разделе «Зарплатный проект». Там же можно найти и подробную инструкцию по выгрузке реестров.

    Программа является универсальной, не требует регулярного обновления и работает с пятью конфигурациями, как со всеми известными бухгалтерскими и зарплатными решениями «1С», так и программами для комплексной автоматизации управления и учета.

    Техническая поддержка проекта осуществляется специалистами компании «1С-Рарус».

    — Мы искренне заинтересованы в том, чтобы управление зарплатным проектом было по-настоящему удобным для наших клиентов, и рады предложить альтернативные решения, из которых они могут выбрать оптимальный вариант взаимодействия с банком. Мы уверены в востребованности этой услуги и благодарим нашего партнера, компанию «1С-Рарус», за помощь в реализации проекта, — говорит Роман Маришкин, директор по развитию зарплатных проектов Альфа-Банка.

    Цель любой автоматизации — повышение производительности труда. Пользователи наших программных продуктов — весьма занятые люди, мы бы хотели сэкономить их время за счет сокращения рутинных задач. Примечательно, что услуга бесплатной выгрузки зарплатных реестров доступна на всей территории РФ и предоставляется всем зарплатным клиентам Альфа-Банка, в том числе тем компаниям, которые не являются клиентами «1С-Рарус»,- комментирует Михаил Паньшин, генеральный директор ООО «1С-Рарус Новосибирск».

    1C-Рарус
  • На «Балтике» реализован проект по созданию мобильного приложения для контроля качества продукции в торговых точках — Мини-CRM

    В пивоваренной компании «Балтика» реализован проект по созданию мобильного приложения для контроля качества продукции в торговых точках - Мини-CRM. В июле 2013 года приложение запущено в промышленную эксплуатацию. В марте 2014 г. реализована версия приложения для смартфонов, работающих под управлением операционной системы iOS.

    В настоящее время в системе зарегистрировано более 1500 пользователей, в среднем каждый месяц регистрируется и обрабатывается около 3500 обращений о проблемах в торговых точках. Поставщик решения — бизнес-партнер и разработчик корпоративной информационной системы «Балтики» — компания «Монолит-Инфо».

    Мини-CRM — мобильное приложение на платформах Android и IOS, которое может быть установлено на всех корпоративных смартфонах или планшетах и позволяет каждому сотруднику компании внести свой вклад в улучшение качества обслуживания клиентов.

    При разработке мобильного приложения были поставлены следующие задачи автоматизации:

    • вовлечение всех сотрудников компании в улучшение процесса продаж конечному потребителю;
    • оперативное информирование об отсутствии продукции, несоответствующем качестве продукции или выкладки в торговой точке;
    • мониторинг использования торгового оборудования компании.

    Важным достоинством решения стала полная «интегрированность» приложения с основным CRM-решением компании «Балтика».

    Ход и результаты проекта

    Началу реализации проекта предшествовал длительный этап согласования требований к проекту, начатый летом 2012 года, в рамках которого были увязаны требования к проекту различных служб и филиалов, накопленный опыт эксплуатации «Балтикой» системы «Монолит CRM», а также рекомендации сторонних экспертов, привлекавшихся «Балтикой» к постановке задачи.

    В июне 2013 г. была реализована версия приложения для смартфонов, работающих под управлением ОС Android, а уже в марте 2014 появилась версия, работающая на устройствах под управлением операционной системы iOS.

    В июле 2013 года приложение запущено в промышленную эксплуатацию — началась его массовая установка на мобильных устройствах, используемых сотрудниками компании «Балтика».

    В настоящее время в системе зарегистрировано более 1500 пользователей, в среднем каждый месяц регистрируется и обрабатывается около 3500 обращений о проблемах в торговых точках.

    Функции и возможности мобильного приложения
    • На карте мобильного устройства отображаются все ближайшие торговые точки.
    • На форме с информацией о торговой точке отображаются контакты торгового представителя и супервизора, а также история обращений. Если владелец мобильного устройства заметил какие-либо проблемы с продукцией компании в торговой точке — он может немедленно сообщить об этом.
    • Супервизоры и их руководители ежедневно получают по почте отчет о незакрытых обращениях по торговым точкам на своей территории.
    • Торговые представители получают обращения непосредственно на свои мобильные устройства в качестве задач в торговых точках.
    • После исправления проблемы, торговый представитель устанавливает у сообщения статус «Выполнено» и прикладывает фото в качестве подтверждения. 

    Герман Эпштейн, вице-президент по информационным технологиям пивоваренной компании «Балтика»: «Использование Мини-CRM позволяет «Балтике» лучше понимать  и управлять процессами, происходящими в точках продаж. В любой торговой точке бывают отклонения в ассортименте или состоянии продукции, что вызывает недовольство потребителей и вредит репутации компании и её брендов. Использование такого приложения позволяет оперативно на месте выявить проблемы и их исправить. Проект отвечает стратегии развития корпоративного управления». Успешная реализация проекта стала возможна благодаря надежному и проверенному партнеру «Балтики» в сфере ИТ — компании „Монолит-Инфо“».

    Александр Плоткин, директор по развитию ЗАО «Монолит-Инфо»: «Функционал, реализованный в Мини-CRM, хорошо дополняет основное CRM-решение, давая возможность вовлечь в процессы улучшения качества взаимодействия с клиентами гораздо боле широкий круг сотрудников компании. Создавая решения для компаний национального масштаба, мы развиваем свои продукты, включая в их состав дополнительные компоненты, чтобы предоставить нашим клиентам решения, отвечающие их ИТ-стратегии.

     


    ООО Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

     

     

    Монолит-Инфо
ТОП НОВОСТЬ

Эксперты ESET обнаружили первый саморазмножающийся шифратор

Эксперты международной антивирусной компании ESET обнаружили новую разновидность трояна-шифратора с уникальным механизмом заражения файлов – Win32/Virlock.

Читать дальше