Лента новостей 4

Лента новостей - 2019

  • Система «АвтоГРАФ» интегрирована с системой Smart Trucks

    ГК «ТехноКом» совместно с компанией «Разумные решения» разработали модуль интеграции системы мониторинга транспорта «АвтоГРАФ» с интеллектуальной системой управления перевозками Smart Trucks.

    Система Smart Trucks предназначена для распределения грузов и моделирования логистических схем. Её главная особенность заключается в адаптивном планировании заявок и ресурсов компании-перевозчика, что позволяет соблюдать сроки выполнения заявок, оптимально распределять загрузку водителя, минимизировать пробег и повышать прибыль.

    Данные мониторинга транспорта служат для Smart Trucks основным источником информации о текущей работе транспортных средств в процессе выполнения заказов. Поэтому разработчики программного комплекса предъявляют жесткие требования к качеству и надёжности телематического оборудования. В свою очередь, бортовые контроллеры «АвтоГРАФ» полностью отвечают этим требованиям и – за счёт разработанного модуля интеграции – успешно передают данные ГЛОНАСС/GPS-контроля в Smart Trucks.

    Сегодня на основе спутниковых данных, поступающих от телематического оборудования «АвтоГРАФ», пользователи Smart Trucks могут: контролировать фактическое местоположение объектов с отображением на электронной карте, определять фактическое время выполнения каждой операции, просматривать историю передвижения объектов за любой промежуток времени, оценивать состояние ресурсов (пробег, погрузка, транспортировка, разгрузка и т.д.), получать оперативные уведомления в случаях отклонения транспорта от запланированного маршрута и о других событиях.

    Благодаря качественному оборудованию марки «АвтоГРАФ», руководители и диспетчеры получают точную и объективную информация о работе объектов мониторинга, а программные инструменты системы Smart Trucks позволяют им повышать эффективность бизнеса и снижать транспортно-логистические затраты.

    «АвтоГРАФ» – российская система спутникового мониторинга транспорта. Входит в тройку лидеров по количеству контролируемых объектов. В составе системы поставляются бортовые контроллеры «АвтоГРАФ-GSM», датчики уровня топлива TKLS и периферийное телематическое оборудование. Программный комплекс «АвтоГРАФ» включает серверное ПО, облачную версию и мобильное приложение. Система и оборудование марки «АвтоГРАФ» легко интегрируются с 1С, различными ERP-системами и комплексными программными продуктами для управления транспортом. 

    Smart Trucks ­­– это семейство продуктов для управления ресурсами транспортно-логистических компаний. Smart FTL Logistics предназначена для транспортно-логистических компаний с собственным флотом грузовиков, управляющих междугородними перевозками по модели FTL. Smart LTL Logistics предназначена для управления междугородними, внутригородскими и региональными перевозками по модели LTL (Less Than Full Truck Load – не полностью загруженный грузовик, сборные грузоперевозки), а также поддерживает управление мультимодальными грузоперевозками.

    12NEWS
  • Медиапотребление «цифровой» молодежи обсудили на журфаке МГУ

    Пирамида Маслоу перевернулась: вопросы самоактуализации стали приоритетными для московской «цифровой молодежи», — заключил в своем докладе «Медиапотребление российской молодежи: теоретическое осмысление» старший научный сотрудник Денис Владимирович Дунас 16 апреля 2019 года в рамках ежегодной научной конференции «Ломоносовские чтения» на факультете журналистики МГУ.  
     
    По мнению исследователей, медиапотребление сегодня повышает даже те часы, которые человек отводит сну и работе. Медиа могут удовлетворить все потребности общества, иногда даже физиологические, но через акт медиации, опосредованно. 
     
    Виртуальное пространство — новая среда обитания молодых людей. Исследование, проведенное при поддержке Российского научного фонда (РНФ), показало, что цифровая среда для молодежи не аналог, это и есть социальное пространство. Кроме того, через возможность поставить лайк исследователи наблюдают, как «происходит новая волна альтруизма, и негативные эмоции отступают на второй план и становятся более характерными для медиапрактик старших поколений». Вопросы самоактуализации для московской «цифровой» молодежи — главные, по степени значимости они опережают возможность удовлетворения базовых потребностей. Это говорит о феномене перевернутой пирамиды Маслоу. Ранее самоактуализация была доступна только 2% людей старше пятидесяти лет, сегодня это стало возможным большинству «цифровой» молодёжи благодаря социальным сетям.
     
    «Медиа сегодня обладают всеми характеристиками, которые могут быть положены в основу построения модели современного общества, поскольку медиа обладают всем потенциалом социального пространства», — заключил Денис Дунас. 
     
    Также в рамках конференции выступили профессор Игорь Леонидович Волгин с докладом о жизни и творчестве Достоевского в национальном сознании, старший преподаватель Егор Владимирович Сартаков, рассказавший о фигуре Н. В. Гоголя в сербской печати XX века, старший научный сотрудник Анна Александровна Гладкова с работой о о специфике информационного обеспечения реализации государственной национальной политики РФ и доцент Андрей Владимирович Вырковский с исследованием о роли новых медиа во время активизации политических процессов в странах постсоветского пространства (на примере "цветных революций»).
     
    В 2019 году «Ломоносовские чтения» пройдут в 45-ти подразделениях МГУ с 15-го по 25-е апреля. Цель конференции — ознакомление научной общественности с достижениями ученых университета, подведение итогов деятельности научных подразделений университета в 2018 году. Программу данного мероприятия можно найти на сайте МГУ (msu.ru/science/lom-read/)Vtlbf
     
    Фото: пресс-служба факультета журналистики МГУ
    12NEWS
  • Завершена модернизация контактного центра каршерингового сервиса BelkaCar

    Завершена модернизация контактного центра каршерингового сервиса BelkaCar: в рамках проекта развернуто решение на основе Naumen Contact Сenter, новая система обеспечивает одновременную работу 250 операторов и способна обслуживать более 1000 одновременных вызовов

    BelkaCar – один из крупнейших каршеринговых операторов России. Каршеринг BelkaCar позволяет находить и арендовать автомобили, используя удобное мобильное приложение. С момента основания BelkaCar делает ставку на технологии, обеспечивающие оперативную обратную связь от клиентов. Потребность в обратной связи возникает в разных ситуациях: вопросы по регистрации в системе, тарифам и правилам аренды, штрафам и порядку действий в случае ДТП, работе мобильного приложения, и т.п. Контакт-центр BelkaCar должен быть доступен для клиентов в круглосуточном режиме.

    По мере увеличения автопарка и количества зарегистрированных пользователей BelkaCar росла нагрузка на контакт-центр оператора. В компании пришли к необходимости модернизации существующей платформы.

    Проектирование и внедрение новой системы на базе Naumen Contact Сenter проводилось с учетом требований повышенной отказоустойчивости и возможности восстановления работоспособности контакт-центра в случае сбоев. Все серверы, участвующие в обработке телефонных вызовов, продублированы резервными серверами. В случае выхода из строя аппаратной части мастер-сервера обработка соответствующих задач автоматически передается на резервный сервер.

    Обработка входящих телефонных обращений производится как с участием оператора, так и в режиме IVR. Длина очереди регулируется автоматически, в зависимости от количества вызовов, расчетного времени ожидания, средней скорости ответа, времени суток, и т.п. Операторы видят, сколько обращений стоит в очереди, сколько времени ожидает самое раннее обращение. Если расчетное время ожидания ответа слишком велико, система автоматически предложит заказать обратный звонок или перезвонить позже.

    Рабочий интерфейс оператора оптимизирован для максимально быстрой и комфортной работы с телефонными обращениями. Эффект достигается за счет интеграции Naumen Contact Сenter с другими информационными системами BelkaCar, а также благодаря наличию удобных сценариев диалога с клиентами. Сценарий оператора разделен на тематические блоки. В блоке «Информация о клиенте» отображаются имя, фамилия, текущий статус пользователя, баланс бонусного счета, история контактов с клиентом. Блок «Причины отказа от регистрации» заполняется оператором с использованием чекбоксов. Если в рамках диалога были выбраны такие значения, как, например, «Мало автомобилей в определенном районе», «Не устраивает зона завершения аренды», то оператор может добавить свои комментарии в блоке «Дополнительная информация». Кроме того, в программном телефоне оператора реализована кнопка для запроса оперативной помощи у супервизора, который может подключаться к диалогу в режиме суфлера либо переводить диалог на себя.

    Если клиент не завершил процедуру регистрации, указав при этом свой телефон, то система автоматически сформирует задание на исходящий звонок, зарезервировав для этого оператора, который сообщит клиенту о необходимости предоставить те или иные данные или вручную добавит эти данные в анкету. Если такой клиент сам позвонит в контакт центр, то система автоматически откроет оператору карточку со всей информацией, которая уже была до этого заполнена, и отменит сформированное ранее задание на исходящий вызов.

    В целях автоматизации контроля качества работы операторов в системе реализована функциональность модуля Quality Management, позволяющая использовать сбалансированную систему показателей KPI для проектов «Входящие звонки» и «Обзвон пользователей по незавершенной регистрации». В частности, KPI из категории «Отработки целей исходящего звонка» автоматически рассчитывается с учетом того, была ли озвучена цель звонка, удалось ли установить причину, по которой абонент не завершил регистрацию, была ли проведена презентация компании, отработка возражений, был ли предложен промокод на первую поездку и т.п.

    Екатерина Макарова, сооснователь каршерингового сервиса BelkaCar:«Мы очень молодая компания, но обрабатываем более 100 000 обращений в месяц в круглосуточном режиме, поэтому нам важно оперативно управлять им без привлечения ИТ специалистов. Кроме того, на запуске для нас очень критичным фактором выбора в пользу Наумена была стабильность и отказоустойчивость системы, что мы и получили в итоге.   BelkaCar — каршеринговый сервис для краткосрочной аренды автомобиля через мобильное приложение. Сервис работает по концепции «все включено»: оплата парковки, бензина и страховки уже включены в стоимость услуги. BelkaCar работает как с частными, так и с корпоративными клиентами. Главная ценность компании — это технологичность. Собственная IT-платформа оперативно подберет ближайший автомобиль и максимально упростит процесс использования сервиса, разрешив любые возникающие вопросы.

    NAUMEN
  • «Росэлектроника» представила решения для цифровизации электроэнергетики на «Партнерских днях» «Россетей»

    Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех представил программный комплекс КОТМИ-Росэл для построения автоматизированных систем управления энергообъектами и интеллектуальные приборы учёта электроэнергии в рамках выставочной экспозиции «Партнерских дней» компании «Россети». Представленная продукция холдинга уже успешно эксплуатируется на энергетических объектах в России.

    Интеллектуальные приборы учета электроэнергии с функциями измерения, обработки, хранения, передачи данных «Росэлектроники» применяются на энергообъектах Тверской, Брянской, Воронежской, Смоленской, Курской областей, Краснодарского края и Республики Дагестан. «Росэлектроника» внедряет автоматизированную систему оперативно-диспетчерского, технологического и ситуационного управления на основе КОТМИ-Росэл на энергообъектах Красноярского края, Кемеровской области и Забайкальского края. Решение позволяет в автоматическом режиме собирать информацию с контролируемых энергетических объектов, отслеживать состояние оборудования в реальном времени, транслировать данные на видеостены с отображением телеметрической информации состояния электрических сети в диспетчерских пунктах и центре управления сетями и мгновенно реагировать на нештатные ситуации.

    В ходе форума представители «Росэлектроники» провели ряд встреч и переговоров с коллегами из «Россетей». С экспозицией ознакомились министр энергетики РФ Александр Новак и глава ПАО «Россети» Павел Ливинский.

    «Цифровизация энергосетевого комплекса России – амбициозный проект национального масштаба. Для его реализации необходимо применять эффективные и надежные технологии, так как речь идет о модернизации критически важной инфраструктуры, от работы которой напрямую зависит жизнь людей и функционирование стратегических объектов», - отметили в «Росэлектронике».

    «Партнерские дни» компании «Россети», проходящие 15-17 апреля, – мероприятие для российских и зарубежных производителей электротехнической продукции. Цель «Партнерских дней» - демонстрация и тестирование оборудования, применяемого в проектах, связанных с цифровой трансформацией отрасли, а также дальнейшее укрепление и расширение контактов «Россетей» с поставщиками.

    Росэлектроника
ТОП НОВОСТЬ

Эксперты ESET обнаружили первый саморазмножающийся шифратор

Эксперты международной антивирусной компании ESET обнаружили новую разновидность трояна-шифратора с уникальным механизмом заражения файлов – Win32/Virlock.

Читать дальше