Лента новостей 6

Лента новостей - 2010

  • Autodesk представил инструменты для анализа энергоэффективности концептуальных архитектурных проектов на фестивале «Зеленый проект»

    Компания Autodesk, поставщик решений для 3D-дизайна, проектирования и создания виртуальной реальности, продемонстрировала на проходящем в Москве фестивале «Зеленый проект» и выставке Greenbuild Expo в Чикаго свою последнюю разработку – инструменты для анализа энергоэффективности концептуальных архитектурных проектов. Они предназначены для того, чтобы внедрять элементы экологически рационального проектирования на ранних стадиях проекта.

    Ключевой инструмент данной технологии – Autodesk Revit Conceptual Energy Analysis, который преобразует концептуальные 3D-модели в аналитические для проведения исследований их энергоэффективности в Autodesk Revit Architecture and Autodesk Revit MEP. Revit Conceptual Energy Analysis был выпущен 30 сентября как составная часть Пакетов дополнительных модулей для Подписчиков Autodesk Revit Architecture 2011 and Autodesk Revit MEP 2011.

    Autodesk также представил проект Vasari - новую, простую в использовании программу для концептуального моделирования и анализа энергоэффективности, основанную на платформе Revit. Проект Vasari доступен для загрузки с сайта Autodesk Labs.

    «Экологическая рациональность здания во многом определяется на раннем этапе концептуального проектирования, – говорит Фил Бернштейн, вице-президент Autodesk по межотраслевому взаимодействию. – Это понимание и заставило нас разработать Revit Conceptual Energy Analysis и проект Vasari. С их помощью абсолютно все, а не только пользователи Revit Architecture 2011, смогут ощутить преимущества анализа энергоэффективности на ранних стадиях проектирования».

    О Revit Conceptual Energy Analysis

    Revit Conceptual Energy Analysis позволяет архитекторам быстро преобразовывать концептуальные 3D-модели в аналитические для проведения комплексных исследований энергоэффективности будущего здания. Одновременно с изменениями архитектурной концепции соответствующим образом меняется и аналитическая модель. Благодаря этому возможно непрерывное проведение анализа энергетической и экологической эффективности для сравнения различных вариантов конструкции. Наглядные отчеты, формируемые программой, помогают наладить лучшую коммуникацию со всеми заинтересованными сторонами. Подобный комплексный анализ на ранних стадиях помогает проектировщикам принимать более обоснованные решения о внесении изменений на этапе концептуального дизайна, когда они обходятся наиболее дешево.

    Ключевые функции программы:

    - Комплексный анализ энергоэффективности – автоматическое формирование аналитических 3D-моделей и их обновление по мере изменения проекта.
    - Облачные вычисления – анализ энергоэффективности выполняется удаленно, позволяя вносить на локальном компьютере изменения в проект и выполнять другую работу.
    - Наглядные результаты – показатели различных вариантов дизайна по использованию энергии, стоимости обслуживания и нагрузкам можно легко сравнить и представить всем участникам проекта в наглядной форме.
    - Онлайн-данные о климате – информация о климатических условиях в более чем полутора миллионов географических точек предоставляется на основе онлайн-базы данных.

    О проекте Vasari

    Проект Vasari представляет собой самостоятельную программу на платформе Revit. Он призван помочь архитекторам и проектировщикам, которые не используют Autodesk Revit Architecture. Проект Vasari использует для концептуального проектирования и геометрические, и параметрические модели. Программа также поддерживает проектирование на основе заданных технических характеристик с помощью комплексного моделирования и анализа энергоэффективности.

    Поскольку Revit Conceptual Energy Analysis является составной частью проекта Vasari, архитекторы, инженеры, подрядчики, заказчики и студенты смогут без каких-либо трудозатрат конвертировать свои концептуальные модели в модели аналитические, чтобы исследовать экологически рациональную составляющую проекта на любом его этапе.

    Проект Vasari не требует Подписки на Autodesk Revit Architecture и доступен для скачивания в качестве предварительной версии на Autodesk Labs. После бесплатной регистрации на сайте Autodesk, скачивания и установки проекта Vasari пользователи получают доступ к расчетам энергоэффективности на основе облачных вычислений.

    Autodesk
  • Завершён первый этап внедрения системы OrganicERP в компании «Пи-Трэйд»

    С успехом завершилась тестовая эксплуатация коробочной корпоративной системы OrganicERP в компании «Пи-Трэйд» (г.Москва). Компания приобрела систему в рамках акции TasteIT, согласно которой, заказчик получил возможность сначала бесплатно протестировать продукт на своём предприятии и лишь впоследствии оплатить ПО по итогам тестовой эксплуатации. Компания «Пи-Трэйд» является поставщиком индустриального хлебопекарного и кондитерского оборудования как для крупных индустриальных цехов, так и для небольших производств. В июле 2010 года компания провела тендер на поставку программного решения для автоматизации своей финансовой службы. Основными задачами внедрения системы стали автоматизация бюджетирования/планирования и управленческого учета, включая блок аналитической отчётности. В результате компания приняла решение протестировать готовое решение OrganicERP в финансовом отделе предприятия. «После бухгалтерских программ мне было сначала сложно перестроиться и понять все принципы работы, но теперь логика мне ясна, и пока что я довольна результатом. Что касается функционала Organic, то я сразу могу выделить Ваш модуль аналитической отчётности, такого я ещё ни у кого не видела» Елена Гурова, финансовый директор, ООО «Пи-Трэйд» На сегодняшний день компания закончила тестовую эксплуатацию Organic ERP, в ходе которой самостоятельно провела настройку информационной системы при содействии службы поддержки клиентов Фаст Финанс. «Мы решили самостоятельно внедрять Organic, установили пробную версию для финансового отдела. Нам хватило 2-х месяцев для, так сказать, освоения - Спасибо – вашей службе поддержки – очень оперативно и качественно нам помогают. Собственно вот эта клиентоориентированность, во многом, сыграла роль при принятии решения о покупке вашей системы.» Елена Гурова, Финансовый директор ООО «Пи-Трэйд» В компании продолжается полномасштабное внедрение системы.
    Фаст Финанс
  • НАИРИТ объявляет конкурс молодежных инновационных проектов

    НАИРИТ объявляет о проведении открытого Всероссийского конкурса по поддержке высокотехнологичных инновационных молодежных проектов. Победителям конкурса будут выданы гранты на развитие на сумму от 100 тыс. до 1.5 млн. руб. в зависимости от практической значимости проекта, ожидаемого эффекта от его реализации и текущего уровня его развития. Конкурс проводится при поддержке РАН.

    К участию приглашаются молодые авторы инновационных проектов, относящихся к высокотехнологичным отраслям экономики, а также научные группы и творческие коллективы, где возраст руководителя и более 50% его ключевых участников на момент подачи заявки не превышал бы 35 лет.

    Предпочтение будет отдано проектам, относящим к пяти приоритетным направлениям модернизации экономики, обозначенным Президентом РФ Д.А.Медведевым: повышение энергоэффективности и ресурсосбережения (включая разработку новых видов топлива); медицинские технологии; современные информационные технологии и программное обеспечение; ядерные технологии, а также телекоммуникации и космическая отрасль (включая систему ГЛОНАСС и программы развития наземной инфраструктуры).

    Для участия в конкурсе необходимо заполнить установленную форму заявки непосредственно на сайте Конкурса innokonkurs.ru.

    Дата начала приема заявок — 17 ноября 2010 года, дата окончания приема заявок— 25 января 2011 года до 18.00 по московскому времени. Заявки, поступившие после указанных даты и часа окончания приема заявок, не допускаются к участию в Конкурсе. Проекты, представляемые на Конкурс должны предусматривать их реализацию в период с марта 2011 года по октябрь 2011 года.



    Поданные проекты будут оцениваться конкурсной комиссией на основе их проработанности, научной новизны и практической значимости.

    Итоги конкурса будут подведены конкурсной комиссией 3 марта 2011 года и размещены на сайтах Конкурса innokonkurs.ru и НАИРИТ nair-it.ru.

    НАИРИТ осуществляет выплату грантов в соответствии с договором, заключенным по итогам открытого конкурса, проведенного Фондом подготовки кадрового резерва «Государственный клуб» по выделению грантов некоммерческим неправительственным организациям на осуществление проектов, имеющих социальное значение в сфере поддержки молодежных инициатив, проектов молодежных движений и организаций в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации № 300-рп от 08.05.2010 года «Об обеспечении в 2010 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества».

    12NEWS
  • Система управления ИТ-услугами для ФГУ «Росплазма» от Digital Design

    Компания Digital Design завершила проект по внедрению системы управления IT-услугами в ФГУ «Росплазма». Решение на базе OmniTracker ITSM Center нацелено на улучшение управляемости IT-сервисов и повышение их качества. Система автоматизирует взаимодействие 350 пользователей и 10 IT-специалистов Федеральное государственное учреждение «Росплазма». Сергей Лаптев, руководитель отдела информационных технологий: «Росплазма» использует в своей деятельности самые современные медицинские технологии и передовое оборудование. Деятельность большинства подразделений нашего Учреждения, прежде всего, лабораторного комплекса полностью автоматизирована. Соответственно, роль IT очень велика. Часть IT-услуг оказывается внешними организациями. Чтобы упорядочить и оптимизировать деятельность в области информационных технологий, мы приняли решение реализовать в нашей работе принципы ITSM». В рамках первого этапа проекта специалисты Digital Design разработали политики, процедуры, ролевую модель ключевые показатели эффективности (KPI) внедряемых процессов управления IT-сервисами в ФГУ «Росплазма». На втором этапе компания Digital Design адаптировала и внедрила решение на базе OMNITRACKER ITSM Center, а также провела обучение специалистов заказчика. Новая система позволяет вести учет всех IT-сервисов, предоставляемых внешними провайдерами и внутренней IT-службой ФГУ «Росплазма», а также всех обращений потребителей IT-сервисов. Благодаря этому решение обеспечивает координацию деятельности внешних и внутренних рабочих групп по обработке обращений. Кроме того, система позволяет анализировать фактические показатели деятельности по обработке обращений пользователей и контролировать их соответствие нормативным параметрам. Дмитрий Романов, директор департамента инфраструктурных решений, Digital Design комментирует: «В рамках этого проекта мы автоматизировали взаимоотношения между потребителями ИТ-услуг в государственной организации и поставщиками этих услуг, как внешними, так и внутренними. Проект позволил в очередной раз убедиться в потрясающей гибкости OMNITRACKER, дающей возможность адаптировать решение к любым особенностям автоматизируемых процессов».
    Digital Design
  • «Онланта» прошла инспекционный аудит системы управления информационной безопаcностью на соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 27001:2005

    Компания «Онланта» подтвердила соответствие системы управления информационной безопасностью (СУИБ) требованиям международного стандарта ISO/IEC 27001:2005. Подтвержденный сертификатом опыт работы компании «Онланта» позволяет реализовать в области информационной безопасности требования заказчиков самых разных отраслей и профилей деятельности. ISO 27001 — международный стандарт по информационной безопасности, разработанный совместно Международной организацией по стандартизации (ISO) и Международной электротехнической комиссией (IEC). Стандарт содержит требования для создания, развития и поддержания системы управления информационной безопасностью. Сергей Таран, генеральный директор компании «Онланта» отмечает: «Стандарт ISO/IEC 27001:2005 имеет особое значение для компаний, для бизнеса которых очень важно соответствие высоким требованиям информационной безопасности, в том числе для сервис-провайдеров, оказывающих услуги ИТ-аутсорсинга. Понимая всю серьезность ситуации, компания «Онланта» реализовала и сертифицировала систему управления информационной безопасностью через год после своего выхода на рынок. Таким образом, заказчики компании «Онланта» получают гарантии того, что информационные системы, которые они нам доверяют, передавая их сопровождение на аутсорсинг, будут защищены в соответствии с международными требованиями в области информационной безопасности». Аудит системы управления информационной безопасностью «Онланты» проводила компания BSI Management Systems, признанный лидер в области предоставления услуг сертификации систем менеджмента. СУИБ компании «Онланта» построена на основе модели оценки бизнес-рисков. Требования стандарта к системе управления информационной безопасностью исходят из того, что при развитии бизнеса необходимо анализировать происходящие изменения с точки зрения соответствия системы обеспечения безопасности новым условиям, а, следовательно, необходимо регулярно производить и оценку рисков. Аудиты на подтверждение соответствие СУИБ компании требованиям стандарта проводятся ежегодно. В 2010 году «Онланта» прошла аудит во второй раз. Ранее компания «Онланта» объявляла о том, что система менеджмента компании в области оказания услуг по технической поддержке прошла сертификацию на соответствие международному стандарту ISO 20000. В планах компании «Онланта» проведение интеграции системы управления информационной безопасностью и системы менеджмента для обеспечения единого пространства управления ИТ-бизнесом и информационной безопасностью.
    ЛАНИТ
  • Приглашаем на вебинар «Современная и доступная система управления отелем»

    29 ноября 2010г. ждем вас на бесплатном вебинаре «Современная и доступная система управления отелем» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Мы расскажем о возможностях повышения эффективности работы отелей и гостиниц. В программе вебинара презентация системы «БИТ:Отель 8» - простого и доступного решения для управления отелем: · Единый документ для осуществления операций: бронирование, размещение и выписка гостей; · Несколько способов расчета раннего заезда и позднего выезда; · Интеграция с программой «1С:Бухгалтерия 8» - полный обмен данными в режиме «online»; · Несколько видов оплаты: по кассе, по банку, кредитными картами; · Электронные замки; · Гибкая настройка визуализации «шахматки»; · Система напоминаний; и много другое… Участие в вебинаре бесплатное. Обязательна предварительная регистрация. Если у Вас возникли вопросы, пишите на адрес nsorokina@1cbit.ru или звоните по телефону +7 (812) 325-49-49 Ждём Вас!
    1С:Первый БИТ
ТОП НОВОСТЬ

Эксперты ESET обнаружили первый саморазмножающийся шифратор

Эксперты международной антивирусной компании ESET обнаружили новую разновидность трояна-шифратора с уникальным механизмом заражения файлов – Win32/Virlock.

Читать дальше