Лента новостей 3

Лента новостей - 2019

  • Новейшие разработки в области промышленной автоматизации и электроники будут представлены в рамках выставок «ПТА-Урал 2019» и «Электроника-Урал 2019»

    С 26 по 28 ноября 2019 года в Центре Международной Торговли Екатеринбург состоятся значимые для Уральского региона события в области автоматизации и электроники - XV Международная специализированная выставка «Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-Урал 2019» и V Международная специализированная выставка «Электроника—Урал 2019». Место проведения: Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44Д. Организатор: ООО «ЭКСПОТРОНИКА».

    ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ НА ПТА-УРАЛ 2019>>

    Выставки «ПТА-Урал» и «Электроника-Урал» ежегодно собирают на своей площадке представителей ведущих промышленных предприятий Екатеринбурга и Свердловской области. В их числе – руководители, технические директора, ведущие инженеры и главные специалисты машиностроительных, приборостроительных, энергетических, металлургических, транспортных, строительных и других компаний.

    Статистика

    Профиль посетителя

    Тематические разделы выставки «ПТА-Урал» охватывают наиболее актуальные для цифровой экономики направления: автоматизация промышленного предприятия и технологических процессов, автоматизация зданий, контрольно-измерительные приборы, робототехника, ИКТ в промышленности. Среди постоянных участников выставки такие ведущие игроки рынка, как BALLUFF, SIEMENS, Beckhoff, Pepperl+Fuchs, OMRON, iRidium mobile, Advantech, ТЕХНОЛИНК, ПРОСОФТ, Прософт-Системы, НПО «Карат», Embedded Systems и многие другие.

    В 2015 году впервые одновременно с «ПТА-Урал» состоялась выставка «Электроника-Урал», и с тех пор направление промышленной электроники набирает все большую популярность у посетителей. В прошлом году в рамках выставки и конференции свои достижения представили такие компании, как АББ, SIEMENS, АО «Протон», «Компания Веспер», Pacific Microelectronics, АО «НИИЭМ», «Инженерные решения», ЭлЮнит и другие.

    В этом году в рамках выставки состоится V Специализированная конференция «Электроника-Урал 2019. Модернизация постсоветского производства». В фокусе конференции приборы и системы необходимые для внедрения современных технологий автоматизации, базы данных и знаний предприятий, кадровые программы, автоматизация складских технологий и логистики, вопросы прозрачности всех процессов, увеличения эффективности работы персонала, тестовое и измерительное оборудование, входной контроль, интернет-технологии и кибербезопасность.

    ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ НА ЭЛЕКТРОНИКА-УРАЛ 2019>>

    В рамках деловой программы также состоится X Специализированная конференция «АПСС-Урал 2019. Автоматизация: Проекты. Системы. Средства». Посетителей ждут экспертные доклады и презентации актуальных решений от компаний-производителей, дистрибьюторов и системных интеграторов в следующих тематических секциях:

    • Промышленная автоматизация: программное обеспечение, оборудование и решения, как достичь эффективности.

    • Развитие промышленной автоматизации и облачных технологий.

    • Промышленный интернет вещей и большие данные для решения задач управления производством.

    • Искусственный интеллект и внедрение роботизированных технологий.

    • Эффективное управление предприятием на основе «цифрового двойника» производственной системы.

    • Автоматизация и диспетчеризация инженерных систем.

    • Информационная безопасность промышленных предприятий, переход к цифровизации.

    Организаторы приглашают руководителей, ведущих инженеров и специалистов машиностроительных, приборостроительных, энергетических, металлургических, транспортных, строительных и других компаний посетить выставки и конференции, которые состоятся 26-28 ноября 2019 года на площадке ЦМТЕ по адресу ул. Куйбышева, 44Д.

     

    Контакты по вопросам участия, посещения и сотрудничества:

    Колосова Надежда

    Тел: +7(495) 234-22-10

    E-mail: kolosova@expotronica.ru

    Ефремова Ирина

    Тел: +7(495) 234-22-10

    E-mail: efremova.i@expotronica.ru

     

    Экспотроника, ЗАО
  • В автопарке ABInBevEfes внедрили российскую телематическую систему

    Компания ABInBevEfes является одним из крупнейших игроков российского пивоваренного рынка. В активе ABInBevEfes11 пивоваренных заводов в России: во Владивостоке, Волжском, Иваново, Казани, Калуге, Клину, Новосибирске, Омске, Саранске, Ульяновске, Уфе.

    Разумеется, слаженная работа такой обширной, распределенной по нескольким федеральным округам инфраструктуры во многом объясняется развитой логистикой и мобильностью персонала. Главный приоритет компании в корпоративном транспорте –  безопасность сотрудников и минимизация ДТП.

    Отдельный акцент делается на оптимизации расходов, притом максимальный эффект недостижим без оперативного контроля местоположения и маршрутов корпоративных автомобилей.

    «Во-первых, сегодня одним из краеугольных камней в работе большинства компаний стало обеспечение надлежащего уровня охраны труда, забота о жизнях и здоровье сотрудников, – отмечает директор проектов «СКАУТ-Корпоративные решения» Евгений Ефимов. – Во-вторых, даже незначительные аварии с участием корпоративного транспорта ведут к временным потерям, срывам производственных планов, а также бьют по престижу любой организации. Не говоря уже о страховых и ремонтных расходах и убытках, связанных с простоями машин».

    Руководство ABInBevEfes решило прибегнуть к возможностям телематики. По итогам успешных испытаний в рабочих условиях, более 700 легковых автомобилей компании были оснащены отечественной системой мониторинга. На транспортных средствах установили мобильные терминалы, необходимые для сбора информации о местонахождении, маршрутах, пробегах, скоростных режимах машин, стоянках. Кроме того, собираются данные о частоте и резкости торможений, перестроений и прочих маневров. Все это направляется через спутники на сервер специализированного ПО».

    «Данные тщательно анализируются, и пользователь получает развернутые отчеты, которые дают пищу для размышлений в плане сокращения транспортных расходов, снижения аварийности и повышения эффективности автопарка, – продолжает Евгений Ефимов. – Вдобавок система позволяет держать под контролем текущее нахождение и состояние автомобилей благодаря их идентификации на карте и графикам. Таким образом, в производственной компании были реализованы сразу два телематических решения – по мониторингу транспорта и контролю безопасности вождения. К слову, последнее по статистике нередко в два-три раза снижает количество ДТП и страховых случаев».

    На данный момент завершен весь комплекс работ по монтажу телематического оборудования, его запуску и подключению к ПО, стартовал этап активной эксплуатации системы и одновременно сервисной и клиентской поддержки производственной компании. В дальнейших планах – обучение и тренинги по обращению с телематикой для персонала ABInBevEfes. Кроме того, функционал телематических решений и предоставляемые отчеты будут дорабатываться на основе полученной статистики.    

    СКАУТ, ГК
  • NAUMEN представит проекты по роботизации дистанционного обслуживания клиентов

    Компания NAUMEN представит проекты по роботизации дистанционного обслуживания клиентов в АО «Мосэнергосбыт» и модернизации контактного центра ОТП Банка в финале ключевого европейского конкурса для индустрии контактных центров European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA) в Лондоне.

    Голосовые роботы в Мосэнергосбыте претендуют на победу в номинации «Лучшее применение искусственного интеллекта и связанных технологий», а обновленный контактный центр ОТП Банка – в номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации клиентского сервиса».

    В рамках проекта в АО «Мосэнергосбыт» интеллектуальные голосовые роботы NAUMEN принимают показания разнотарифных счетчиков, информируют о балансе лицевого счета, последних платежах и условиях тарифа, а также ежемесячно оповещают клиентов о дебиторской задолженности. Сегодня 53% входящих обращений в контактный центр «Мосэнергосбыта» обрабатывается роботами без участия операторов.

    Трансформация клиентского сервиса на базе решения Naumen Contact Center в ОТП Банке позволила финансовой организации перейти к обслуживанию клиентов в омниканальном режиме, оптимизировать нагрузку на операторов за счет автоматизации работы со входящими и исходящими звонками, а также управлять качеством обслуживания клиентов на всех этапах обработки обращений.

    Первый этап конкурса проводился онлайн: были рассмотрены поданные участниками проекты и сформированы списки финалистов. На следующей стадии ECCCSAs претендентам на победу предстоит очно презентовать проекты перед членами жюри в Лондоне. Победители конкурса будут объявлены на церемонии награждения 26 ноября 2019 года.

    Проекты NAUMEN в сфере автоматизации и модернизации контактных центров, управления рабочей нагрузкой персонала и внедрения роботов в клиентский сервис неоднократно становились финалистами ECCCSAs. В 2017 и 2018 годах в шорт-лист вошли проекты в «Почте России», СТД «Петрович», агрегаторе такси FASTEN и профессиональном контакт-центре «ГРАН».

    Справка

    Премия European Contact Centre& Customer Service Awards (ecccsa.com) проводится ежегодно с 1997 года и отмечает наиболее значимые проекты в индустрии контактных центров и клиентском сервисе. В этом году награды будет вручаться в 26 номинациях, отражающих достижения в области инноваций и технологий, клиентского опыта, операционной эффективности, командной работы и опыта сотрудников.

    NAUMEN
ТОП НОВОСТЬ

Эксперты ESET обнаружили первый саморазмножающийся шифратор

Эксперты международной антивирусной компании ESET обнаружили новую разновидность трояна-шифратора с уникальным механизмом заражения файлов – Win32/Virlock.

Читать дальше