Лента новостей 1135

Абонентское обслуживание компьютеров в Санкт-Петербурге

Абонентское обслуживание компьютеров. Почему ему в последнее время отдают предпочтение всё больше компаний в Санкт-Петербурге? Давайте разберемся в этом. Сравним его с вызовом специалиста в данной области, а также разберем преимущества в случае наличия собственного штатного специалиста – системного администратора.

Самой весомой причиной является, конечно же, материальная сторона данного вопроса. Те фирмы в Петербурге, которые уже сейчас отказались от своего штатного системного администратора, перейдя на абонентское обслуживание компьютеров (Basis-IT.ru), значительно сэкономили свои денежные средства. Примерно в 2-3 раза. Это - реальность, и причина здесь проста.

Содержать собственного сисадмина намного дороже. Ведь компьютеры выходят из строя не ежедневно, но требуют к себе периодического внимания, т.е. своевременного обслуживания. Платить системному администратору «копейки» тоже нельзя, так как это квалифицированный работник, получивший специальное образование.

А вот компания, предоставляющая услугу абонентского обслуживания компьютеров, содержит в своем штате высококлассных специалистов, которым выплачивается достойная зарплата, но клиенты платят только за обслуживание компьютеров (www.Basis-IT.ru) по тарифному плану, и ни копейки больше. В результате получается реальная экономия без ущерба для качества обслуживания компьютерного парка компании. И эту особенность интенсивно используют фирмы Петербурга в области информатики и телекоммуникаций.

Компания, предоставляющая услуги ИТ-аутсорсинга, берет на себя полную ответственность за выполненную работу своих сотрудников. А значит, сотрудники такой компании являются только квалифицированными специалистами. Плюсом абонентского обслуживания компьютеров является и то, что компания присылает специалиста нужного профиля, разбирающегося в своем деле профессионально, зная все мелочи. А штатный системный администратор, в силу человеческого фактора, просто не может знать все до мелочей.

Подписав договор по абонентскому обслуживанию, клиенты страхуют себя от следующих случаев: отсутствие личного системного администратора в виду его болезни или иной причины, его внезапного увольнения. Данный договор заключается на достаточно продолжительный срок, поэтому клиенты могут не беспокоиться за работоспособность своих компьютеров.

Теперь рассмотрим случай с вызовом специалиста «скорой помощи» компьютеру. Такой человек, как правило, обслуживает компьютеры в нескольких организациях. Теперь представьте, что вызов поступил сразу от двух фирм. Не обязательно, что он поедет к вам первому. И придется его ждать, а этого времени у вас нет, компьютер, как обычно, нужен срочно.

Все эти обстоятельства говорят лишь о том, что в будущем услуга ИТ-аутсорсинга будет только набирать свои обороты, и даже крупным корпорациям будут приемлемы такие условия. Это вопрос времени. Теперь решение за вами. Хотите вы идти в ногу со временем и развиваться - или жить по старым укладам, теряя определенную часть своих финансовых средств.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2010