Лента новостей 2022

OSSystems создала автоматизированный контакт-центр в НПФ «Норильский никель»

Компания OSSystems создала автоматизированный контактный центр в НПФ «Норильский никель», интегрированный с корпоративной CRM-системой. Проект реализован на основе решения с открытым кодом Asterisk.  

Ключевая задача проекта ― оптимизировать работу операторов контакт-центра и актуализировать данные в корпоративной CRM заказчика. Требовалась система, которая забирала бы данные из CRM, дозванивалась до клиентов и, в случае успешного дозвона, сразу же подключала к работе оператора ― путем вывода «карточки клиента» на монитор, с информацией о том, что нужно уточнить.

В качестве платформы для создания системы было выбрано решение с открытым кодом AsteriskIP-PBX. Исполнителем проекта стала компания OSSystems.

В ходе проекта реализована требуемая логика обзвона, создан интерфейс и осуществлена корректная интеграция с имеющимся оборудованием и программным обеспечением ― телефонной станцией AVAYAS8300 и CRM-модулем «1С:Предприятие 8». Проект выполнен в рекордные сроки ― всего за один месяц. 

Решение Asteriskпозволило не только полностью интегрировать контакт-центр заказчика с CRM, но и установить «под себя» необходимые правила обзвона, очередности и маршрутизации. Реализованы автоматические функции загрузки-выгрузки данных из CRMи обратно, функции дозвона и очередности звонков. Настроенные отчеты позволяют анализировать эффективность работы каждого оператора. Запись телефонных разговоров обеспечивает дополнительный контроль.  

В результате проекта НПФ «Норильский никель» получил информационную систему, которая полностью исключает наличие недостоверных данных в корпоративной клиентской базе, позволяет оптимизировать работу операторов контакт-центра и вести учет их рабочего времени. Нагрузка на операторов регулируется и распределяется в пиковые часы. При этом решение можно настроить на произвольное количество вызовов в зависимости от загрузки или опытности специалиста.

Алексей Лобачев, ИТ-директор НПФ «Норильский никель»: «Ставка на  программный продукт с открытым кодом Asteriskкак основу для реализации проекта оправдала себя: успешное решение поставленной задачи потребовало минимальных затрат, как финансовых, так и временных. В результате проекта OSSystemsмы получили надежный инструмент для оптимизации и контроля работы операторов. Кроме того, теперь мы можем с полной уверенностью доверять информации о вкладчиках, хранящейся в CRM». 

Алексей Анисимов, генеральный директор OSSystems: «Негосударственный пенсионный фонд ― это новый тип финансовой организации, сравнительно недавно ставший популярным в стране. Несмотря на молодость, по количеству и важности ежедневно обрабатываемой информации НПФ можно сравнить с небольшим банком. Именно поэтому автоматизированный контакт-центр, интегрированный с корпоративной CRM, ― универсальный проект, востребованный в любой розничной финансовой организации».   


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011