Лента новостей 2022

Nuance представит успешные решения в области голосовой биометрии и распознавания речи на конференции Call Center World Forum Conference 22 и 23 марта 2011 года

Компания расскажет о возможностях, предлагаемых последними разработками ПО для контакт-центров, и примерах их внедрения в компаниях мирового уровня.

Компания NuanceCommunications объявила темы презентаций, которые планирует провести в ходе конференции CallCenterWorldForumConference: голосовые решения для оптимизации работы с клиентами, такие как приложение для распознавания спонтанной речи, и технология голосовой биометрии. Конференция, спонсором которой в этом году выступит NuanceCommunications,пройдет в рамках ежегодного выставочного форума CallCenterWorldForum в гостинице «RadissonSAS Славянская» 22 и 23 марта 2011 года.

Компания Nuanceизвестна на международном рынке своими голосовыми решениями для оптимизации обслуживания клиентов, в том числе NuanceRecognizer и NuanceVocalizer. Опыт компании в этой области будет освещен в ходе презентации ”Оптимизация работы с клиентами с помощью голосовых решений”, запланированной на первый день конференции. Nuanceпредставит последние достижения в области технологий распознавания спонтанной речи и расскажет об их ценности для автоматизации предоставления услуг в ходе оптимизации процессов и финансовых затрат на работу контакт-центров.  Эти решения позволяют сохранить или даже  улучшить уровень обслуживания клиентов. Компания расскажет об основных преимуществах, которые можно получить благодаря грамотному подбору подходящего  голосового приложения, таких как сокращение времени телефонного обслуживания абонента и увеличение количества вопросов, решенных после первого же звонка в абонентский центр, что помогает увеличить количество лояльных клиентов. Также будут представлены примеры успешного внедрения голосовых решений в компаниях мирового уровня.

Голосовая биометрия, как возможность предложить безопасный и удобный доступ к личной информации и усилить существующие системы  безопасности, станет темой презентации Практика голосовой биометрии”, запланированной на второй день выставки. Решения в области голосовой биометрии, например, NuanceVerifier, уже используются банками, поставщиками телекоммуникационных услуг, медицинскими учреждениями, правоохранительными органами, частными компаниями, правовыми и государственными организациями и позволяют отвечать крайне высоким стандартам информационной безопасности, определяемым современными угрозами. Технологии голосовой биометрии дают возможность идентифицировать пользователя только на основании его голоса и приобретают все большую популярность в области безопасности уже существующих или ещенаходящихся в разработке мобильных приложений. Демо-версия решения на основе голосовой биометрии будет представлена в ходе презентации.

“На конференции CCWFкомпания Nuanceподелится мировым опытом и представит результаты крупных проектов по внедрению голосовых решений, – говорит Мартин Веселка, директор по продажам и развитию в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ компании NuanceCommunications. – Мы сделаем акцент на основных преимуществах решений Nuance, таких как оптимизация обслуживания клиентов, коммуникационных процессов и затрат, ощутимое конкурентное преимущество, высокий уровень удовлетворенности и лояльности клиентов. Российский рынок имеет огромный потенциал в сегменте голосовых решений, и Nuance, мировой лидер в этой области, готова поставлять свои продукты с полной поддержкой русского языка и учетом его особенностей».

Компания широко известна во всем мире благодаря многолетнему опыту работы в области речевых технологий. Приоритетными задачами являются увеличение продуктивности работы с клиентами и улучшение качества обслуживания. Решения Nuanceбыли успешно интегрированы как в частных, так и в государственных компаниях и организациях, и повышают эффективность работы персонала, обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов и информационной безопасности.


© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2011