В ходе курса рассматриваются различные ситуации, связанные с деятельностью ИТ службы, как из практики работы тренера курса, так и из практики слушателей, производится их анализ и обмен мнениями.
Формат проведения: очный, дневной; дистанционный, веб-класс.
Уровень: продвинутый.
Продолжительность: 24 академ. часа.
Цель обучения:
Аудитория:
Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:
Требуемые знания и профессиональный опыт:
—Базовые знания и опыт деятельности в области ИТ.
—В ходе курса рассматриваются различные ситуации, связанные с деятельностью ИТ службы, как из практики работы тренера курса, так и из практики слушателей, производится их анализ и обмен мнениями.
Программа курса:
—Модуль 1. Введение в ITSM. Обзор библиотеки ITIL v3.
— Модуль 2. Ключевые принципы и модели.
— Модуль 3. Процессы управления услугами.
— Модуль 4. Функции управления услугами.
— Модуль 5. Роли управления услугами.
— Модуль 6. Автоматизация процессов управления услугами.
Цена: от 23 192 руб.
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.) 12news.ru, 2014