Саратовское кафе «PESTO» обеспечивает высокую скорость обслуживания посетителей с помощью «БИТ:Кафе»

Сотрудники саратовского центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники (ЦТО) компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали кафе «PESTO».
Саратовское кафе «PESTO» обеспечивает высокую скорость обслуживания посетителей с помощью «БИТ:Кафе»

 

Сотрудники саратовского центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники (ЦТО) компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали кафе «PESTO». В заведении были установлены программные продукты «1С:Бухгалтерия 8»,«БИТ: Кафе», а также подключено торговое оборудование. Автоматизация бизнес процессов позволила решить управленческие и маркетинговые задачи, повысить эффективность бизнеса. 

Скорость и качество обслуживания посетителей улучшилось, это положительно отразилось на лояльности клиентов, увеличило их поток. Руководство регулярно получает оперативную аналитическую отчетность по деятельности заведения и на основании полученных данных принимает взвешенные управленческие решения.

«PESTO» – это уютное кафе, расположенное в физкультурно-оздоровительном комплексе «Звездный», который является одним из ключевых объектов Саратовской области участвующих в Федеральной целевой программе развития физической культуры и спорта в РФ. Кафе славится вкусным и разнообразным меню, современной обстановкой и гостеприимством персонала.

Первое время после открытия заведение не было автоматизировано. Персоналу приходилось вручную выполнять все операции. Большой объем бумажной работы отрицательно сказывался на качестве формирования документов, приводил к ошибкам в работе. Это затрудняло расчеты, сбор отчетной информации, ее анализ.

С целью повышения рентабельности бизнеса руководство «PESTO» приняло решение о его автоматизации при помощи системы с отраслевым уклоном. В процессе выбора программного обеспечения был проведен тщательный мониторинг программ для автоматизации предприятий сферы общественного питания.

«БИТ: Кафе» заинтересовала клиента после того, как сотрудники отдела продаж 1С:Первого БИТа провели демонстрацию программы. В силу того, что компания является не только поставщиком, но и разработчиком решения, ее специалисты детально рассказали о его функционале, подробно ответили на вопросы заказчика. Демократичная цена и возможность тестового запуска системы стали решающими факторами в пользу приобретения «БИТ:Кафе».

Исполнителями проекта выступили авторы программы. Для целей ведения бухгалтерского и налогового учетов они порекомендовали установить «1С:Бухгалтерия 8»,для упрощения процессов регистрации актов по взаиморасчетам с клиентами подключили – торговое оборудование (сенсорный 15 POS-компьютер моноблок Sam4s SPT-4700, и Фискальный регистратор FPrint-22К).

Проект был реализован в срок и на высоком профессиональном уровне. Были установлены программы, настроена официантская станция, подключено оборудование и обеспечен обмен данными между устройствами. Перед началом эксплуатации была создана тестовая база и в ней проведены все основные операции по реализации продукции в различных режимах, а также формирование заказов, приход товаров, составление калькуляционных карт и меню, и пр. Персонал «PESTO» прошел обучение, получил подробные инструкции пользователей.

По истечении двухнедельного тестового срока система была запущена в работу. С целью ее наиболее эффективного использования между «PESTO» и компанией «1С:Первыый БИТ» был заключен договор на ежемесячное информационно-техническое обслуживание.

Внедрение систем предоставило возможность решать ряд важных управленческих задач. Большинство операций были автоматизированы. В результате увеличилась работоспособность персонала, снизились риски, связанные с деятельностью недобросовестных сотрудников. Рациональное использование пищевых ресурсов позволяет сократить издержки, исключить пересортицу товара на складе. Функция анализа цен разрешает назначать конкурентоспособные тарифы на услуги и продукцию, а мощный блок по хранению историй по контрагентам – выбирать надежных партнеров. Оперативная обработка заказов положительно сказалась на качестве обслуживания посетителей. Благодаря консолидации всей управленческой и финансовой информации в единой базе, руководство получило возможность объективно оценивать динамику бизнеса, осуществлять стратегическое планирование и прогнозирование.

Проект комментирует представитель кафе «PESTO» Григорий: «Нас вполне устраивает система «БИТ: Кафе 8». Внедрение программы оказало положительное влияние на работу заведения и упростило систему управления. Сотрудники 1С:Первого БИТа осуществили автоматизацию в короткие сроки и на высоком уровне. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».

Отраслевые решения от 1С:Первого БИТа – Ваш козырь в управлении бизнесом. Автоматизируйте компанию, позвоните нашим специалистам прямо сейчас!

 

 

© 1С:Первый БИТ, 2013
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2013


Комментарии на публикацию Саратовское кафе «PESTO» обеспечивает высокую скорость обслуживания посетителей с помощью «БИТ:Кафе»

Сотрудники саратовского центра технического обслуживания контрольно-кассовой техники (ЦТО) компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) автоматизировали кафе «PESTO».
Гость
Тема/заголовок:
Комментарий: