Быстрый доступ к технической поддержке – повышение лояльности клиентов

12 декабря 2012г. компания CTI проведет обучающий вебинар на тему «Организация службы удаленной поддержки с помощью сервиса Cisco WebEx Support Center».
Быстрый доступ к технической поддержке – повышение лояльности клиентов

12 декабря компания CTI проведет обучающий вебинар на тему «Организация службы удаленной поддержки с помощью сервиса Cisco WebEx Support Center». Платон Бегун, руководитель направления «Унифицированные коммуникации и контактные центры»расскажет о нюансах использования Cisco WebEx Support Center —инструмента для оказания услуги по технической поддержке, позволяющей контролировать рабочие столы и приложения для диагностики и решения проблем в режиме реального времени.

Быстрое и качественное дистанционное консультирование является признанным инструментом повышения лояльности клиентов, который активно используют крупнейшие компании. В России инструмент появился сравнительно недавно, но он уже имеет русифицированный интерфейс и отличается простотой в  использовании. В ходе вебинара, вы сможете в деталях ознакомиться с продуктом и условиями его приобретения, задать интересующие вас вопросы.

«Внимательные к потребностям клиентов  компании постоянно работают над улучшением оказываемых услуг. Использование инструмента Cisco WebEx Support Center позволяет мгновенно привлекать узких специалистов во время звонка, тем самым повышая качество оказываемой поддержки, существенно снижать расходы, связанные с удаленным консультированием клиентов по различным вопросам, а также сокращать время на их решение», - отмечает Платон Бегун.

© Cisco, 2012
© Издание 12NEWS (ИП Маринин А.Л.), 2012


Комментарии на публикацию Быстрый доступ к технической поддержке – повышение лояльности клиентов

12 декабря 2012г. компания CTI проведет обучающий вебинар на тему «Организация службы удаленной поддержки с помощью сервиса Cisco WebEx Support Center».